Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

3-4 декабря 2008

Contact-centre в системе управления качеством

II Практическая Конференция из серии «Стратегия клиентоориентированной компании»

Компания infor-Media Russia приглашает Вас принять участие в II практической конференции из серии «Стратегия клиентоориентированной компании» «Contact-centre в системе управления качеством», которая пройдет 3-4 декабря в Москве в отеле «Холидей Инн Сокольники».

Компания Infor-media Russia продолжает серию конференций «Стратегии клиентоориентированной компании», посвященных победным стратегиям и эффективным технологиям повышения сервиса в компаниях.

При построении клиентоориентированной стратегии компании придают большое значение созданию центра обслуживания вызовов клиентов, который является «лицом компании». На конференции будут обсуждаться актуальные вопросы, связанные с выбором стратегии создания контакт-центра, его эффективной работы, внедрением системы управления отношениями с клиентами, оценки качества обслуживания и методов его повышения.

Основные вопросы:
* Контакт-центр как составляющая клиентоориентированной стратегии компании
* Контакт-центры в России. Тенденции развития в сравнении с зарубежным опытом
* Стратегии создания контакт-центра в компании
* Передовые технологии и решения для организации контакт-центров
* Управление CRM-стратегией: взаимодействие CRM-системы и контакт-центра
* Стратегии управления отношениями с клиентами. Как стать «любимой» компанией?
* Реорганизация контакт-центра
* Оценка эффективности работы контакт-центра

К выступлению приглашены представители компаний:
* Русфинанс Банк, группа Сосьете Женераль
* DHL
* «Мобильные ТелеСистемы»
* Торговый Дом Sollers
* АКБ «Союз»
* Компания «Мир»
* «МегаФон-Москва»
* Корпорация MIRAX GROUP
* Холдинг МИЭЛЬ

Аудитория конференции: Руководители контактных центров, директора по обслуживанию клиентов, руководители клиентских отделов, директора по маркетингу B2B и B2C компаний.

Подробнее о мероприятии: www.infor-media.ru/contact-centre
(495) 666-22-44

13 Октябрь 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››