Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

О тонкостях российского бизнеса

24 октября в Le Meridien Moscow Country Club с успехом прошла третья конференция «Сто кейсов российского бизнеса». 

Более 150 гостей конференции, среди которых были руководители успешных российских компаний и представители СМИ, не только познакомились с опытом ведения бизнеса, но и смогли задать вопросы первым лицам – владельцам бизнеса и руководителям организаций разных отраслей.  

Мероприятие состоялось при информационной поддержке генерального интернет-партнера @mail.ru,  изданий «Ведомости», «Труд», «Компания», «Профессия – директор», The Moscow Times, «Д-штрих»; ресурсов HeadHunter и РБК; радиостанции СИТИ-FM и других. 

Доклады спикеров были разбиты на несколько тематических блоков, охватывающих такие актуальные аспекты бизнеса, как: «Инвестирование», «Кризис-менеджмент», «Операционная деятельность и логистика», «Структурные модели бизнеса», «Взаимодействие с клиентами», «Инвестиции и стратегии», «Реструктуризация бизнеса», «Управление техническими изменениями и инновациями».  

На сессии «Структурные модели бизнеса» Феликс Мучник, генеральный директор компании Softkey, рассказал о тонкостях ведения бизнеса на софтверном рынке в условиях электронной коммерции; Антон Носик, известный деятель Рунета и стартап-менеджер, поделился опытом организации интернет-компаний. Неподдельный интерес у гостей конференции вызвали также выступления Сони Соколовой, генерального директора Soundkey, и Антона Гришина, генерального директора и совладельца «Мегалайнер Рекордз».    

На сессии «Управление в условиях кризиса» Елена Сульдина, генеральный директор газеты «Метро», рассказала о способах вывода компании из кризиса; Евгений Сафронов, генеральный директор и главный редактор Информационного агентства «ИнтерМедиа», обозначил аспекты развития развлекательной индустрии сегодня и стратегии создания имиджа компании; Денис Самсонов, издатель ИД «Открытые системы», сравнил специфику управления компанией в условиях кризиса 1998 года и в условиях финансовой нестабильности сегодня.

Все выступления спикеров проходили в режиме свободного общения, что способствовало обмену мнений между участниками и выступающими. Принадлежность спикеров к разным отраслям бизнеса оказалась очень интересной не только гостям конференции, но и самим выступающим.

Ольга Семанова, генеральный директор ресторана «Турандот»: «Я многое почерпнула от представителей других отраслей бизнеса. Например, общение с клиентами on-line, чего еще не было в нашей практике и которое мы теперь планируем запускать».

Соня Соколова, генеральный директор Soundkey: «На конференции была хорошая отдача в виде интересных и вдумчивых вопросов ее участников, а также я смогла расширить число своих деловых контактов».

По информации Begin Group.

 

1 Ноябрь 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››