Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

SPN Ogilvy получило награду за «пуленепробиваемую» стратегию

Признание целевой аудиторией вывело проект SPN Ogilvy на первое место

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy стало победителем международного конкурса Professional Achievement Awards, ежегодно проводимого Ogilvy PR Worldwide среди подразделений сети по всему миру. Премию в номинации Public Affairs («Общественные коммуникации») получил проект московского офиса агентства «Вывод на российский рынок жевательной резинки Lotte Xylitol через вовлечение научного сообщества».

Премия Professional Achievement Awards присуждается в 20 номинациях, охватывающих основные направления деятельности Ogilvy PR. Жюри конкурса состоит из ведущих экспертов и топ-менеджеров сети. Итоги конкурса подводятся на глобальной Интернет-конференции, в которой участвуют все офисы агентства.

«По своим требованиям, масштабу и уровню конкуренции Professional Achievement Awards соответствует крупным международным отраслевым конкурсам, – говорит Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy. – Победа в нем для нас очень престижна и важна. Признание на PAA – доказательство того, что наша работа соответствует той высокой планке, которую задает Ogilvy PR на международном уровне».

SPN Ogilvy вошло в шорт-лист конкурса в номинациях «360° управления брендом», «Корпоративные коммуникации», «Антикризисное управление», «Работа нескольких практик» (три финалиста), «Медиакоммуникации» и «Общественные коммуникации». По количеству проектов-финалистов SPN Ogilvy стало одним из лидирующих офисов Ogilvy PR Worldwide.

Дмитрий Комендантов, руководитель московского офиса SPN Ogilvy, сказал: «В этом году мы почти трижды превзошли собственный рекорд по количеству заявок-финалистов (8 из 11 работ, поданных в 2008 году, против 3 из 10 в 2007 году), в шорт-лист вошли проекты всех трех офисов агентства, и, наконец, мы впервые за три года участия в Professional Achievement Awards получили долгожданную победу».

Проект-победитель был направлен на продвижение жевательной резинки Xylitol, которую корейская компания Lotte Confectionery вывела на российский рынок в 2007 году. Для отстройки от конкурентов было предложено позиционировать новый продукт как профилактическое средство против кариеса и продвигать его в профессиональной среде. В дальнейшем планировалось, что врачи-стоматологи будут советовать Xylitol своим пациентам.

С этой целью компания Lotte Confectionery заручилась поддержкой экспертов Министерства здравоохранения и Ассоциации стоматологов России. Ассоциация признала жевательную резинку Xylitol «снижающей риск кариеса» и предоставила компании право использовать знак одобрения, подтверждающий профилактические свойства продукта, во всех коммуникациях, направленных на продвижение Xylitol.

Моника Булдин, старший вице-президент Ogilvy PR Worldwide (Лос-Анджелес), объявлявшая победителя в номинации Public Affairs, отметила: «У рабочей группы SPN Ogilvy была, по мнению жюри, «пуленепробиваемая» стратегия. Кампания была хорошо организована и невероятно эффективна. Команда достигла выдающихся результатов, заручившись поддержкой учреждений здравоохранения и получив признание целевой аудитории».

SPN Ogilvy входит в сеть Ogilvy PR Worldwide с февраля 2005 года и является одним из крупнейших коммуникационных агентств, работающих на российском и украинском рынках. Агентство является трехкратным и единственным в России обладателем авторитетной международной награды в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards, лауреатом PR-премии IPRA Golden World Awards и ряда национальных отраслевых конкурсов.

По информации пресс-службы SPN Ogilvy.

21 Октябрь 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››