Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

КГ Region PR приступает к консультированию потенциальных участников конкурса RuPoR

Коммуникационная группа Region PR в рамках организации и проведения IV-го Всероссийского открытого конкурса на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью RuPoR приступила к реализации проекта «Консультационный центр». Цель проекта – оказание профессиональных консультационных услуг потенциальным участникам конкурса на соискание премии RuPoR по подготовке и оформлению конкурсных PR-проектов и работ.

Обратившиеся в Консультационный центр могут рассчитывать на консультации и рекомендации от профессионалов в области коммуникационных проектов, получат возможность воспользоваться подборкой специальной литературы, которая будет полезна при подготовки и оформлении PR-проектов, а также познакомиться с лучшими конкурсными проектами прошлых лет. В библиотеке Центра имеются все издания книги «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», что позволит конкурсантам познакомиться с лучшими отечественными проектами. Консультации будут вести как в офисе Коммуникационной группы Region PR, так и с использованием сети Интернет. В ноябре на Региональном PR-портале www.regionpr.ru и официальном сайте премии RuPoR rupor.regionpr.ru будут размещены ответы на часто возникающие вопросы.

Планируется привлечь к сотрудничеству в рамках деятельности консультационного центра авторитетных отечественных специалистов в сфере общественных связей.

«Услуги созданного консультационного центра актуальны и необходимы, о чем свидетельствует опыт прошлых лет. Довольно большое количество представленных на конкурс PR-проектов получили низкие оценки от членов Экспертного совета, т.к. их авторы мало уделили внимания процессу подготовки и оформлению конкурсного проекта. Важно проект не только реализовать, но и правильно представить его сущность профессиональной и широкой общественности», - отметил Геннадий Шаталов, президент КГ Region PR, президент премии RuPoR.

Между тем, на прошлой неделе зарегистрирована первая заявка на соискание премии RuPoR в номинации «Теория PR». Первым номинантом стал Андрей Ульяновский со своей новой книгой «Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов Миллениума».

В номинации «Теория PR» участвуют работы, выполненные в виде монографий, сборников статей, научно-практических изданий, диссертационное исследование или иной печатный труд по проблемам развития общественных связей; учебное пособие, образовательная программа (методическая разработка), входящие в обучающий курс по связям с общественностью. Работы представляются в следующих категориях: учебная, теоретическая, популярная. Наградой отмечается одна лучшая работа в каждой категории.

Книга «28 МК» - уникальное по охвату инструментов пособие. В ней подробно рассмотрены как уже известные и хорошо изученные составляющие комплекса маркетинговых коммуникаций, так и те, что только начали появляться в практике бизнеса и соответственно не нашли должного отражения в отечественной и зарубежной литературе. В книге информационные инструменты рассматриваются не разрозненно, а комплексно, что помогает читателю понять механизм воздействия каждой составляющей маркетинговых коммуникаций и оценить, как использовать не один, а несколько инструментов, с тем чтобы добиться эффекта синергии.

Особенностью книги являются: унифицированная структура, обеспечивающая легкость восприятия информации; высокая степень информативности, большой объем фактически данных; - комплексный анализ инструментов продвижения; доступный стиль изложения; российская специфика применения маркетинговых коммуникаций.

«Авторская модель системы МК является настоящим открытием последних лет, что определяет новые профессиональные горизонты. Очень своевременная книга. Удобная и логичная подача материала», - отметила Татьяна Бакалец, главный редактор журнала «Маркетинговые коммуникации» ИД Гребенникова, Управляющий партнер ДМ-агентства Connexions (Москва). «Книга Ульяновского Андрея Владимировича «Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов Миллениума» рекомендована Студенческой секцией СЗ РАСО как наиболее дружелюбная к студенческой аудитории книга по маркетинговым коммуникациям на русском языке», - Павел Белов, председатель СЗ РАСО СС.

«Книга представляет интерес не только для бизнес-сообщества, а также для людей, осуществляющих коммуникации в различных сферах государственных отношений», - Мария С. Мараковская, начальник отдела информационного обеспечения и рекламы ОАО «Фонд имущества Санкт-Петербурга».

По информации оргкомитета конкурса RuPoR.

20 Октябрь 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››