Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Рынок PR: а существует ли он?

«PR – это умение донести до аудиторий четко сформулированную и логичную позицию»,
Андрей Лапшов,
Президент коммуникационной группы Insiders

Президент International Association of Business Communicators (IABC)/Russia

PR в России развивается быстрыми темпами. Уже сформировался рынок PR-агентств, способный конкурировать с представительствами Западных компаний. По мнению Андрея Лапшова, президента КГ INSIDERS, «начался очень заметный процесс диверсификации рынка аутсорсинговых услуг в сфере общественных связей. За счет роста специализации растет профессионализм. Компании перестают стремиться набить «желудок заказов» всем, что может подвернуться на пути и способным заплатить за услугу». (Полную версию статьи читайте на сайте The Moscow Times Conferences).

Повышается культурный уровень клиента, который знает, какая именно коммуникационная кампания ему необходима, что он хочет получить от того или иного PR-проекта. Растет профессиональный уровень PR-менеджеров. PR в компании благодаря высоким управленческим качествам пиарщиков перестает быть лишь сервисом. Формируются и набирают силу профессиональные ассоциации, такие как: САМИ, РАСО, IABC/Russia, АКОС. Об этих и других последних тенденциях и новых направлениях в сфере PR Вы узнаете на конференции «Энциклопедия PR», которую организует газета The Moscow Times 14 октября в Москве.

В рамках форума состоится ток шоу на тему «Рынок PR: а существует ли он?», где Вам будет предоставлена уникальная возможность высказать свое мнение о PR-е в современной России, послушать мнение коллег о том, насколько «русский PR» продвинулся в своем развитии, услышать точку зрения экспертов.

Стоимость участия 12 000 + НДС

Дополнительная информация на сайте http://www.events.moscowtimes.ru, тел. (495) 232 1769, 232 4774, 232 3200 доб. 4237 (Гаврикова Ирина reg@tmtbb.ru).

19 Сентябрь 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››