Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

В «Эконике» стартует новый «Олимпийский» ледовый сезон

Сотрудникам корпорации «Эконика» второй сезон подряд покоряется легендарный лед спорткомплекса «Олимпийский». В прошлом году руководство корпорации поддержало инициативу сотрудников и предоставило возможность каждый вторник приходить после работы на каток, наслаждаться скольжением по зеркальному льду и упражняться в фигурном катании. В этом году корпорация «Эконика» решила продолжить эту добрую традицию.

Для того чтобы попасть на каток, сотрудникам не нужно прилагать особых усилий. Нужно просто взять с собой коньки, прийти на каток и сказать волшебный пароль. У экониковцев есть целый час, чтобы покататься на катке-легенде. Ведь именно здесь тренировались многие прославленные спортсмены. Так, заслуженный тренер по фигурному катанию СССР и России Елена Анатольевна Чайковская именно здесь занимается со своими юными чемпионами. Теперь в «Олимпийском» на века запечатлелись следы и от лезвий коньков фигуристов из «Эконики».

По информации пресс-службы корпорации «Эконика»

16 Сентябрь 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››