Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил эффективность нового рекламного носителя promobox, устанавливающегося в общественном транспорте на уровне глаз пассажиров. Это исследование было заказано рекламным агентством Highway, партнером «Мосгортранса» по размещению рекламы на проездных билетах и промоксах. И результаты его могут оказаться довольно важными для РА Highway – дело в том, что если данный рекламный носитель зарекомендует себя как надежный, безопасный, информационно привлекательный и эффективный, вполне возможно, что это откроет новые возможности для промобокса. Его допустят в торговые сети и на горнолыжные склоны Московской области.
По мнению руководителя РА Highway Бориса Кисько, эффективность такого вида медиа и спрос на них будет расти. Тем более, что в центре города наружная реклама сокращается. А размещая рекламу на промобоксах, можно сконцентрироваться на определенном районе или округе.
«Ромир» выяснил, что данный рекламный носитель по-крайней мере заметен – на него обратили внимание 55% опрошенных, при том, что оборудовано промобоксами лишь 37% салонов московских автобусов, троллейбусов и трамваев. Теперь остается выяснить, насколько он эффективен, надежен и безопасен. Тем более, что предшественники промобокса – подвесные рекламные поручни – были убраны из городского транспорта именно вследствие своей ненадежности и небезопасности: пассажиры жаловались на обрывы ремней, что приводило даже к травмам.
По информации исследовательского холдинга «Ромир» и AdLife.spb.ru
3 Сентябрь 2008