Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Привлекательный promobox

Эффективен ли новый рекламный носитель?

Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил эффективность нового рекламного носителя promobox, устанавливающегося в общественном транспорте на уровне глаз пассажиров. Это исследование было заказано рекламным агентством Highway, партнером «Мосгортранса» по размещению рекламы на проездных билетах и промоксах. И результаты его могут оказаться довольно важными для РА Highway – дело в том, что если данный рекламный носитель зарекомендует себя как надежный, безопасный, информационно привлекательный и эффективный, вполне возможно, что это откроет новые возможности для промобокса. Его допустят в торговые сети и на горнолыжные склоны Московской области.

По мнению руководителя РА Highway Бориса Кисько, эффективность такого вида медиа и спрос на них будет расти. Тем более, что в центре города наружная реклама сокращается. А размещая рекламу на промобоксах, можно сконцентрироваться на определенном районе или округе.

«Ромир» выяснил, что данный рекламный носитель по-крайней мере заметен – на него обратили внимание 55% опрошенных, при том, что оборудовано промобоксами лишь 37% салонов московских автобусов, троллейбусов и трамваев. Теперь остается выяснить, насколько он эффективен, надежен и безопасен. Тем более, что предшественники промобокса – подвесные рекламные поручни – были убраны из городского транспорта именно вследствие своей ненадежности и небезопасности: пассажиры жаловались на обрывы ремней, что приводило даже к травмам.

По информации исследовательского холдинга «Ромир» и AdLife.spb.ru

3 Сентябрь 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››