Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

август 2008

Интернет-пользователи предпочитают покупать в известных интернет-магазинах с хорошей репутацией

Именно так стараются поступать 70% интернет-пользователей, которые пользуются онлайн-магазинами. К такому результату пришел исследовательский холдинг «Ромир» в ходе недавно проведенного онлайн-опроса. Это, кстати, довольно внушительный процент еще и потому, что практически все (96%) интернет-пользователи прибегают к услугам интернет-магазинов с той или иной степенью частоты.

Опрос проводился среди активных российских пользователей Интернета старше 18 лет. Опрошено было 1300 человек.

Среди тех, кто хотя бы раз совершал покупки через Интернет, готовы к следующим покупкам онлайн 79%, из них 38% от общего числа покупавших точно воспользуются этой возможностью, а 41% – скорее всего воспользуются. Только у 12% покупателей остался устойчивый негативный осадок, и они не стремятся делать покупки через Интернет в дальнейшем. Однако из этих 12% лишь 2% от общего числа категоричны в своем неприятии интернет-магазинов, а остальные 10% все-таки сомневаются.

Если учесть, что для 70% онлайн-покупателей важна репутация магазина, то логично предположить, что магазины, которыми эти покупатели пользуются, отвечают их требованиям к репутации в той или иной степени. Согласно опросу, чаще всего потребители пользуются следующими интернет-магазинами:
Ozon.ru – 41%,
Bolero.ru – 11%,
Ultracomp.ru – 11%,
Softkey.ru – 10%,
003.ru – 10%.

«Озон» остается лидером как минимум с 2006 года, и удерживает примерно ту же планку, что и осенью 2006 года, когда «Ромир» проводил схожий опрос. Тогда Ozon.ru набрал 40% голосов, Bolero.ru – 15%, Ultracomp.ru – 12%, 003.ru – 10%, Books.ru – 10%. Видно, что интернет-магазин Bolero несколько сдал свои позиции, а вот магазин Softkey вообще не упоминался в опросе 2006 года. Тогда было опрошено 2296 активных российских пользователей Интернета старше 20 лет.

По информации исследовательского холдинга «Ромир»

25 Август 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››