Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Определена программа PR-форума «Энциклопедия PR»

Общая тема PR-форума 2008 «Энциклопедия PR», который пройдет 14 октября 2008 года в отеле Мариотт Аврора в Москве, – «PR по-русски. Вчера, сегодня, завтра». Конференцию организует The Moscow Times.

В программе:

Глава 1. PR в России 15 лет спустя.
* Как влияют западные PR-технологии на отечественные коммуникации?
* Внутрикорпоративный PR. Управление корпоративной культурой
* Инвестиции в коммуникации: стоит ли вкладывать средства в PR?
* Информационная политика компании. Как использовать информационные каналы для повышения интереса к компании за рубежом
* Разработка PR-стратегии компании– что важно учитывать

Глава 2. Искусство PR.
* Роль СМИ в формировании имиджа компании
* Коммуникационная стратегия компании. Можно ли просчитать эффективность PR-кампании?
* PR руководителя: как не навредить репутации компании
* Скандал как инструмент PR. Оправданы ли затраты?
* Социальные проекты – сфера PR?
* Ко-пиар: преимущества и недостатки

Глава 3. Инновации в PR.
* Креативность в PR. Удивлять, не нанося вред
* Социальные сети как инструмент PR
* Пиар в блогосфере
* Информационные войны. Плюсы и минусы
* Новые технологии – залог успеха?

Приглашены к выступлению:
Екатерина Куманина, директор по связям с общественностью, МИЭЛЬ
Алексей Кедрин, заместитель директора по корпоративным связям и информации, директор по связям с общественностью, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Кирилл Бабаев, старший вице-президент, Altimo
Олеся Кошкина, PR-директор, MIRAX GROUP
Зоя Матчина, директор департамента по связям с общественностью, «Русский уголь»
Наталья Елисеева, заместитель руководителя службы по связям с общественностью - пресс-секретарь, «Ингосстрах»
Ольга Расулова, директор, Edelman Imageland Interactive
Елена Попова, директор департамента по связям с общественностью, ФК «Открытие»
Андрей Лапшов, президент, коммуникационная группа INSIDERS
Представитель компании Трансаэро (имя докладчика уточняется)
Надежда Рукина, руководитель пресс-службы, «Комплексные энергетические системы»
Яна Дубейковская, начальник департамента корпоративных коммуникаций, «ОГК-1» (ОАО «Первая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии»)
Марина Драчева, директор по СМИ, ТНК-BP
Ирина Жукова, начальник управления стратегических коммуникаций, банк «Хоум кредит энд Финанс»
Аркадий Матковский, вице-президент, начальник департамента общественных связей, компания ТрансТелеКом

По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь в The Moscow Times к Ирине Гавриковой (reg@tmtbb.ru или i.gavrikova@imedia.ru). Телефон: +7 495 232 1769, 232 3200.

Зарегистрироваться онлайн можно на сайте The Moscow Times Conferences.

14 Август 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››