Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

6 августа 2008

СМИ больше доверяют РИА «Новости»

«Медиалогия» составила рейтинг упоминаемости информационных агентств на основе анализа около 3,5 тысяч открытых источников. Наиболее упоминаемым агентством по итогам первого полугодия 2008 года стало РИА «Новости».

В тройку лидеров также вошли агентства «ИТАР-ТАСС» и «Интерфакс». При этом позиции лидеров остаются неизменными как у федеральных, так и региональных СМИ. Однако лидерство РИА «Новости» заметно отличается в этих двух категориях СМИ: федеральные СМИ склонны упоминать РИА «Новости» примерно на 55% чаще, чем следующее за ним агентство «ИТАР-ТАСС», тогда как преимущество РИА «Новости» у региональных СМИ снижается до 3%.

В интернет-СМИ РИА «Новости» обгоняет ближайшего преследователя на 95%. А на вторую строчку рейтинга перемещается «Интерфакс», смещая «ИТАР-ТАСС» на третье место. Такой же расклад лидеров наблюдается и в специализированных и зарубежных СМИ. Здесь «ИТАР-ТАСС» почти вдвое уступает «Интерфаксу» и почти втрое РИА «Новости».

Но полностью тройка лидеров меняется в сообщениях на ТВ. На первое место выходит «ИТАР-ТАСС», обгоняющее «Интерфакс» на 142%, а РИА «Новости» спустилось на третью позицию.

По сообщению Информационно-аналитической системы «Медиалогия»

 

13 Август 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››