Переход на главную страницу


 




Статистика


21 июля 2008

Самые популярные российские компании

Журнал «Власть» опубликовал очередной ежеквартальный рейтинг мировой популярности российских компаний. Рейтинг построен на основе анализа 100 ведущих газет и журналов Австралии, Великобритании, Германии, Индии, Индонезии, Испании, Италии, Канады, Малайзии, Новой Зеландии, Пакистана, Сингапура, США, Франции и Японии, занимающих не менее 5% рынка в своей стране. При этом в рейтинге учитываются только статьи, где название компании упоминается только вместе со словами «Россия» или «российский», что вызывает некоторые вопросы, поскольку данное условие не аргументируется.

Первые 5 мест по итогам второго квартала 2008 года распределились следующим образом:
1. «Газпром» – упоминался в 12981 публикациях,
2. «ТНК-BP» – компания упоминалась в 12887 публикациях,
3. «Роснефть» – упоминалась в 10512 публикациях,
4. «Русский алюминий» – упоминался в 10257 публикациях,
5. «Тройка диалог» – упоминалась в 9967 публикациях.

Изменения позиций в топ-5, по сравнению с предыдущим рейтингом, произошли лишь на 3-5 позициях – «Газпром» и «ТНК-BP» остались на своих местах.

«Роснефть» переместилась на одну строчку выше, а «Тройка диалог», занимавшая третью строчку, потеряла 2 позиции. «Русский алюминий» поднялся с 8 места на 4-е, а «Норильский никель» покинул топ-5, спустившись на одну строчку (на 6 место).

По материалам журнала «Власть»

1 Август 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››