Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Участники The Baltic PR Weekend 2008 узнают, что такое «цифровое влияние»

В восьмой международной конференции The Baltic PR Weekend, которая пройдет 11-12 сентября в Санкт-Петербурге, примет участие Джон Белл, управляющий директор и старший креативный директор 360° Digital Influence – глобальной команды в структуре международного агентства Ogilvy PR Worldwide, занимающейся интерактивными коммуникациями.

360° Digital Influence – новейшее направление деятельности Ogilvy PR, созданное для управления брендами в цифровую эпоху, когда каждый способен оказывать влияние на бренд и, в свою очередь, подвергается влиянию принципиально иным образом. Это направление объединяет опыт Ogilvy в паблик рилейшнз и построении брендов с инсайдерским знанием передовых тенденций в области цифровых коммуникаций. Джон разрабатывал коммуникационные стратегии и реализовывал программы, завоевавшие множество професиональных наград, для таких клиентов как BP, Intel, Johnson & Johnson, Lenovo и др.

Джон Белл – ветеран «цифровой революции», стоявший у истоков ключевых изменений, связанных с развитием интерактивных коммуникаций, а порой и опережавший их. В начале 90-х он возглавлял студию визуального дизайна в Downtown Digital, совместном предприятии компаний Viacom и AT&T, занимавшуюся развитием только зарождавшегося интерактивного телевидения (ITV) – именно с появления ITV началась волна инноваций. Джон разрабатывал программы для детей, геймеров, полностью интерактивные приложения для Paramount Studios, Entertainment Tonight и др.; он создал первую интерактивную рекламу для American Express.

Затем Джон основал компанию Media Circus Interactive Advertising в Нью-Йорке. Он разработал эффективные способы использования CD-ROM-ов, включая создание первой интерактивной рекламы и CD-журнала для Sony Electronics. Джон также создал первый I-Spy CD-ROM для Scholastic, крупнейшей в мире издательской корпорации, выпустив этот бренд в электронное пространство и раздвинув границы того, на что способны интерактивные комуникации.

В то же время началось бурное развитие Интернета. Джон создавал сложнейшие сайты для совершения электронных сделок (в том числе сайт электронной торговли для Gateway Computers). Уже в середине 90-х Джон Белл устраивал поистине революционные эксперименты с Интернетом – такие, как веб-сервис для телеканала MTV, ставший, по сути, предшественником блогов: этот ресурс объединял «внештатных корреспондентов» со всей страны, которые сообщали о событиях местной музыкальной жизни.

Затем Джон работал над преобразованием интернет-сайта канала Discovery в сеть из 14 веб-ресурсов, известную как Discovery.com. На данной площадке осуществлялись прямые трансляции научных экспедиций, в режиме реального времени размещались аудио- и видеосюжеты из любых точек земного шара. Джон разрабатывал онлайн-проекты для TLC, Animal Planet, Discovery Kids, Discovery Health, Travel Channel и др.

Опыт создания приключенческого онлайн-сервиса для Discovery Kids вдохновил Джона Белла на создание старт-апа под названием HiFusion – уникального Интернет-сервиса «школа – дом» для американского образовательного онлайн-проекта К-12. В рамках данного проекта Джон создавал порталы, включающие все мыслимые инструменты коммуникаций – IM, почту, доски объявлений и даже голосовую систему оповещения, которая доставляет адресату сообщения через любые доступные устройства. Была создана команда национального масштаба, объединявшая профессиональных педагогов, которые работали над тем, чтобы внедрить данный сервис в школах и местных сообществах по всей территории США.

С 2000 года в карьере Джона Белла наступил новый этап – работа в Ogilvy Public Relations Worldwide.

Подробнее о разработках Джона в самых разных областях PR, маркетинга и рекламы можно узнать в его блоге The Digital Influence Mapping Project: http://johnbell.typepad.com/.

Весь опыт Джона Белла в области передовых инструментов коммуникаций – в распоряжении участников The Baltic PR Weekend с 11 по 12 сентября.

Зарегистрироваться можно в оргкомитете по телефону (812) 380-00-08 или на сайте www.bprw.com.

The Baltic PR Weekend – крупнейший в России международный форум, объединяющий профессионалов в области связей с общественностью из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии public relations. Организаторами являются Российская Ассоциация по связям с общественностью, коммуникационное агентство SPN Ogilvy и Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA).

 

24 Июль 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››