Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

30 июня 2008

Musa Motors больше всех любит своих клиентов

Журнал Smart Money и консалтинговая компания «Шаг» выяснили, у какого автодилера лучше имидж. Оценив такие показатели, как путь к салону, общий вид салона, комфорт для клиента, первичная ориентация посетителя, внешний вид сотрудников, первичный контакт с продавцом, консультация по выбору автомобиля, предложение дополнительных услуг, предложение тест-драйва, отношение к клиенту и поведение сотрудников, совпадение информации по телефону и при визите в салон, был составлен рейтинг крупнейших продавцов иномарок.

Первое место занял Musa Motors, набрав в среднем 88 баллов. Он оказался единственным автосалоном, в который клиент захотел бы вернуться на 100%.

В тройку лидеров также вошли Major и «Автокей».

Остальные места распределили между собой по мере убывания набранных баллов «Блок Моторс», «АвтоПассаж», «Инком-Авто», «Автомир», «Атлант-М», Genser, «Рольф», «Редеги», «Независимость», «Гема», СИМ. Последнее место занял «Темп Авто», набрав 53 балла в среднем и больше всего отстав от ближайшего конкурента.

Самые высокие оценки автодилеры получили за:
- общий вид салонов (отличились Musa Motors, «Автокей», Genser, «Рольф», набрав 100 баллов),
- внешний вид сотрудников (Musa Motors, «Автокей», «Автомир», «Атлант-М», Genser набрали наивысшие 100 баллов),
- отношение к клиенту и поведение сотрудников (лучше всех справились Musa Motors, Major, «Инком-Авто», «Автомир», набрав максимум 97 баллов),
- комфорт для клиента (100 баллов набрали «Блок Моторс», «Рольф», «Редеги», «Независимость»).

Несколько хуже обстоят дела с такими показателями:
- первичная ориентация посетителя (отличился, набрав 100 баллов, лишь Major),
- путь к салону (100 баллов получили Major, «Автокей», СИМ),
- совпадение информации по телефону и при визите в салон (максимальный балл набрали «Автокей» и «Темп Авто»).

Сравнительно плохо салоны справились по следующим позициям:
- консультация по выбору автомобиля («звезд» найти не удалось, а лучше всех, на 86 баллов, здесь справился Musa Motors, оторвавшись при этом от ближайшего преследователя на 9 баллов),
- предложение дополнительных услуг (на первом месте Musa Motors с 84 баллами),
- первичный контакт с продавцом (победил с 86 баллами снова Musa Motors).

Минимальный в среднем балл автодилеры получили за предложение тест-драйва. Здесь также лучшим оказался Musa Motors, набрав 89 баллов и намного оторвавшись от конкурентов.

«Таинственные покупатели» оценили также и официальный автосервис дилеров, отметив, что там им были гораздо меньше рады, чем в салонах. Оценка производилась по результатам только телефонного разговора. И лучшим оказался автосервис Major, набрав 81 балл. Лидер же основного рейтинга Musa Motors оказался в середине списка с 75 баллами.

По информации Smart Money

1 Июль 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››