Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

13 мая 2008

Самые любимые и самые ненавистные британцами бренды

Nokia

Британский журнал Marketing совместно с исследовательской компанией Joshua G2 определил топ-50 самых любимых и топ-50 самых ненавистных англичанами брендов.

Самый любимый бренд британцев Nokia – в этом признались почти 40% опрошенных.

На втором месте британская сеть супермаркетов Tesco – за нее проголосовало чуть более 28%.

Третье место занял iPod с чуть более 27% голосов.

В десятку любимых брендов также вошли оператор сотовой связи O2, Facebook, Virgin Media, BBC One и другие бренды. Еще британцы любят такие бренды, как, например, бренд игровой консоли Nintendo DS (11 место, 19% голосов), авиакомпании British Airways (12 место, 19% голосов), интернет-видеосервиса YouTube (17 место, 18% голосов), оператора сотовой связи Vodafone (19 место, 17% голосов), мобильных телефонов Sony Ericsson (20 место, 17% голосов), шоколада Cadbury Dairy Milk (24 место, 15% голосов), косметических средств Dove (26 место, 14% голосов), футбольного клуба Manchester United (28 место, 13% голосов)...

Самым ненавистным брендом чуть больше 27% британцев назвали McDonald's, а следом – AOL (чуть больше 25%), газета The Sun (почти 23%).

Что еще не любят подданные английской королевы? В списке находятся бренды футбольного клуба Manchester United (7 место, 17% голосов), авиакомпании British Airways (11 место, 14% голосов), автомобиля Skoda (17 место, 12% голосов), конфет Ferrero Rocher (18 место, 12% голосов), мобильного телефона Motorola (20 место, 10% голосов), сети супермаркетов Tesco (22 место, 10% голосов), автомобиля Smart (23 место, 10% голосов).

Как видно, некоторые бренды присутствуют в обоих списках. Кстати, лидер нелюбви британцев – McDonald's – также присутствует и в списке любимых брендов. Его любят 11% опрошенных.

Также интересно и то, что бренды в общей своей массе вызывают больше положительных эмоций, чем отрицательных. Последний, 50-й в списке любимых брендов, PizzaExpress набрал 9,7%, тогда как в списке нелюбимых брендов это количество голосов (9,7%) набрали бренды, находящиеся на 24-26 местах, то есть как раз в середине списка. Впрочем, даже ориентируясь лишь на лидеров, заметен существенный разрыв: почти 40% за любимую Nokia и чуть больше 27% за ненавистный McDonald's.

По материалам журнала Marketing
(фото: loisjune, www.sxc.hu)

27 Май 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››