Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Май 2008

Лучший IR у «Ростелекома»

Журнал Smart Money совместно с консалтинговой компанией «Шаг» выяснили, у каких публичных российских компаний лучше налажены связи с инвесторами. С помощью методики «Тайный покупатель» консультанты определили, насколько информативен и удобен для частного инвестора сайт, а также насколько комфортно и полезно общение с консультантом по телефону.

В общем зачете лучше всех проявил себя «Ростелеком», занявший 1 место в ренкинге по сумме баллов. В тройку лидеров также вошли «Роснефть» и РАО «ЕЭС России».

Самым худшими оказались Банк Москвы (40-е место), «ВТБ Северо-Запад» (39-е место) и «ВСМПО-Ависма» (38-е место).

Идеальной работы департаментов IR исследование не смогло обнаружить ни в одной из компаний. Максимальные 100 баллов по каждому из двух показателей (оценка сайта и консультаций по телефону) остались недостижимы. Ближе всех к идеалу подошли сайты «Ростелекома» и «Роснефти», набрав по 95 баллов. 3-5 места среди сайтов поделили РАО «ЕЭС России», ЛУКОЙЛ и «Газпром», набрав по 90 баллов.

Худшими для частного инвестора сайтами были признаны сайты Банка Москвы и «ВТБ Северо-Запад», набравшие всего по 1 баллу.

В телефонном консультировании лучшим оказался IR-департамент ОГК-1 (92 балла). 2-е и 3-е места заняли «Ростелеком» (91 балл) и Московская объединенная электросетевая компания (МОЭСК) (90 баллов).

По информации Smart Money 

21 Май 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››