Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Sovetnik.ru и WWF повышают имидж природы

Портал Sovetnik.ru совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) во второй раз проводят конкурс «Богатые тоже любят... природу!». Цель конкурса - разработать продукт, который заинтересует и, главное, вызовет желание обеспеченных людей помочь охране окружающей среды. Целевая аудитория - состоятельные люди, являющиеся клиентами дорогих гостиниц, клубов, ресторанов.

Первый этап конкурса - сбор заявок - завершится 8 июня. На сегодняшний день прислано уже 16 различных работ. Оценивать работы будут как специально приглашенное жюри, так и участники сообщества Sovetnik.ru.

В результате второго этапа конкурса - оценки и голосования, которое пройдет с 9 по 20 июня, - будет определено 6 победителей. 

16 Май 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››