Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

17 апреля 2008 года

Сила бренда

Ромир определил самые узнаваемые бренды «сотовых ритейлеров»

Алексей Семенов

Исследовательская компания «Ромир» составила рейтинг узнаваемости салонов сотовой связи по результатам опроса 1753 человек старше 14 лет в восьми городах-миллионниках.

Наиболее узнаваемой сетью оказалась «Евросеть» – 74,7% опрошенных вспомнили про нее без подсказки, а с предъявлением списка компаний ее знакомой назвали уже 88,9% участников исследования. Второй по узнаваемости является компания «Связной» – магазины этой сети спонтанно узнали 60,5% опрошенных, а по списку – 79,8%. Третьей оказалась сеть салонов мобильной связи «Цифроград». Ее вспомнили 33,1% участников опроса, а по списку – 63,9%. На четвертом и пятом местах находятся компании «Диксис» и «Беталинк» – о них вспомнили даже по подсказке менее 50% опрашиваемых.

Процент посетивших указанные сети оказался в прямой зависимости от узнаваемости, т.е. чем лучше участники интервью знают о сети салонов, тем чаще они их посещают, что, впрочем, не удивительно.

Гораздо интереснее в этом аспекте оказалось сравнение, насколько известность помогает в посещении. И здесь известность также играет на руку.

Самый лучший результат – у «Евросети». Ее посетили чуть больше 72% из тех, кто знает эту компанию и смог назвать ее без подсказки. Если посмотреть относительно всех опрошенных, кто назвал «Евросеть» как известную ему сеть салонов сотовой связи, то посетивших окажется уже чуть более 60%, что, впрочем, также является внушительным результатом и, по-прежнему, это самый лучший результат.

«Связной» посетили около 64% назвавших эту компанию без подсказки и около 49% всех, кто знает о ней.

«Цифроград» посетили около 60% тех, кто смог вспомнить эту сеть сразу и около 31% тех, кто вспомнил о ней после подсказки.

«Диксис» – около 21% и 44% соответственно.

«Беталинк» - около 16% и 46%.

Тот факт, что люди более склонны посещать те магазины, которые знают лучше, говорит и тот факт, что кроме перечисленных пяти сетей спонтанно были названы и другие салоны. Таковых ответов набралось 34,5% от всех опрошенных, а посетили эти магазины лишь 3,2%, что составляет менее 10% от тех, кто назвал эти салоны спонтанно (против «худшего» аналогичного результата у «Диксис» – 44%).

 

Известность брендов салонов связи

 

18 Апрель 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››