Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100
21 Май 2007

Презентация первого номера

21 мая 2007 года в стенах Центрального Дома ученых состоялась презентация первого номера нового научно-практического журнала «Корпоративная имиджелогия», учрежденного Академией имиджелогии. Издание предназначено для руководителей организаций, специалистов по PR и рекламе, имиджмейкеров. Редакция представила издание как высоко квалифицированного помощника по управлению имиджем и репутацией компании. В выступлении главного редактора журнала, кандидата психологических наук, Родионовой Анны Александровны прозвучало: «журнал даст читателям идеи по составлению программ развития и продвижения имиджа компании, ее товаров и услуг, формированию организационной культуры, представит новые технологии диагностики и коррекции корпоративного имиджа, послужит стимулом для профессионального роста и создания безупречного личного имиджа». Научные консультанты журнала – члены Академии имиджелогии, доктора и кандидаты наук. Авторами издания являются ученые и практики – специалисты по PR , маркетологи, тренеры и специалисты по имидж- консалтингу.

Основные рубрики журнала: имидж и маркетинг территорий, имиджмейкинг и репутационный менеджмент организаций, имидж профессионала, имидж товаров и услуг, политическая имиджелогия, имидж в обществе, новости Академии имиджелогии, конкурс «Имидж-директория».

Журнал «Корпоративная имиджелогия» выходит четыре раза в год, объем – 80 стр., распространяется по редакционной подписке.

Электронная почта журнала: info@ci-journal.ru,
Электронный адрес: www.ci-journal.ru

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››