Переход на главную страницу

Вышел первый номер журнала "Корпоративная имиджелогия"

Журнал Корпоративная имиджелогия №1 2007

20 мая 2007 года вышел первый номер журнала “Корпоративная имиджелогия”

В ПЕРВОМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛА ОПУБЛИКОВАНО

Концепция развития имиджа авиакомпании «ЮТЭЙР»
Чуланова О.Л., к.пед.н, Сургутский государственный университет
Руководству при переименовании «ТАТ» в «Utair» пришлось столкнуться с тем, что создание и поддержание сильного имиджа требует больших расходов и длительного времени. В статье подробно описана концепция развития имиджа авиакомпании «Utair». Прослеживаются шаги формирования внутреннего и внешнего имиджа авиакомпании на каждом из этапов ее развития. Дана структура имиджа авиакомпании.

Бизнес-этика как основная составляющая имиджа компании и процессов управления персоналом
Мошков К.В., специалист Пресс-службы Страхового Дома ВСК
Нарушения бизнес этики влекут за собой различные потери – рост накладных расходов, конфликтные ситуации, имиджевые потери, поэтому сегодня многие фирмы создают кодексы, закрепляя, таким образом, этические принципы организации, правила поведения сотрудников, ответственность самой организации по отношению к персоналу и клиентам. В статье даны рекомендации по формированию корпоративного кодекса и миссии компании.

Практика PR: проект продвижения имиджа компании «БИЗОН»
Суховенко С.Л., генеральный директор компании «БИЗОН», лауреат конкурса «Имидж-директория»
Опубликована программа PR-проекта «БИЗОН-Трэк-Шоу» – единственных в Европе гонок на тракторах. Цель проекта – добиться укрепления лидирующих позиций компании «БИЗОН» на рынке сельскохозяйственной техники Южного федерального округа. Проанализирована эффективность проекта.

Имидж как фактор продуктивной политической коммуникации
Петрова Е.А., президент Академии имиджелогии, д.психол.н., профессор
Проанализировано современное состояние и основные проблемы науки политической имиджелогии. Рассматриваются технологии формирования имиджа политических партий и их лидеров.

Имидж и репутация: сходство и различия
Сальникова Л. , генеральный директор репутационного агентства «L.S. Consulting»
В статье дается интерпретация понятий «репутация» и «имидж фирмы». Репутационный менеджмент, основанный на PR- технологиях, играет ключевую роль в формировании акционерной стоимости компании. Практика показывает, что расходы на поддержание и развитие репутации должны рассматриваться как инвестиции, приносящие реальную отдачу, ведь репутация является более устойчивым активом, чем имущество.

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››