Журнал Корпоративная имиджелогия №1 2007 |
20 мая 2007 года вышел первый номер журнала “Корпоративная имиджелогия”
В ПЕРВОМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛА ОПУБЛИКОВАНО
Концепция развития имиджа авиакомпании «ЮТЭЙР»
Чуланова О.Л., к.пед.н, Сургутский государственный университет
Руководству при переименовании «ТАТ» в «Utair» пришлось столкнуться с тем, что создание и поддержание сильного имиджа требует больших расходов и длительного времени. В статье подробно описана концепция развития имиджа авиакомпании «Utair». Прослеживаются шаги формирования внутреннего и внешнего имиджа авиакомпании на каждом из этапов ее развития. Дана структура имиджа авиакомпании.
Бизнес-этика как основная составляющая имиджа компании и процессов управления персоналом
Мошков К.В., специалист Пресс-службы Страхового Дома ВСК
Нарушения бизнес этики влекут за собой различные потери – рост накладных расходов, конфликтные ситуации, имиджевые потери, поэтому сегодня многие фирмы создают кодексы, закрепляя, таким образом, этические принципы организации, правила поведения сотрудников, ответственность самой организации по отношению к персоналу и клиентам. В статье даны рекомендации по формированию корпоративного кодекса и миссии компании.
Практика PR: проект продвижения имиджа компании «БИЗОН»
Суховенко С.Л., генеральный директор компании «БИЗОН», лауреат конкурса «Имидж-директория»
Опубликована программа PR-проекта «БИЗОН-Трэк-Шоу» – единственных в Европе гонок на тракторах. Цель проекта – добиться укрепления лидирующих позиций компании «БИЗОН» на рынке сельскохозяйственной техники Южного федерального округа. Проанализирована эффективность проекта.
Имидж как фактор продуктивной политической коммуникации
Петрова Е.А., президент Академии имиджелогии, д.психол.н., профессор
Проанализировано современное состояние и основные проблемы науки политической имиджелогии. Рассматриваются технологии формирования имиджа политических партий и их лидеров.
Имидж и репутация: сходство и различия
Сальникова Л. , генеральный директор репутационного агентства «L.S. Consulting»
В статье дается интерпретация понятий «репутация» и «имидж фирмы». Репутационный менеджмент, основанный на PR- технологиях, играет ключевую роль в формировании акционерной стоимости компании. Практика показывает, что расходы на поддержание и развитие репутации должны рассматриваться как инвестиции, приносящие реальную отдачу, ведь репутация является более устойчивым активом, чем имущество.