Переход на главную страницу

«Корпоративная имиджелогия» поддержит конференцию «Альтернативный маркетинг: Действуй, интригуй, побеждай»

Журнал «Корпоративная имиджелогия» выступит информационным партнером Второй конференции «Альтернативный маркетинг: Действуй, интригуй, побеждай», которая пройдет 11 декабря 2008 года в Москве в Marriott Tverskaya Hotel.

Конференция адресована директорам по маркетингу и PR, директорам по развитию, бренд-менеджерам и всем тем, кто держит руку на пульсе. Присоединяйтесь к самым неординарным специалистам, ярким новаторам, добившихся головокружительных результатов в области альтернативного маркетинга.

Организатор конференции: LBS International Conferences при поддержке Российской ассоциации маркетинга и Гильдии маркетологов.

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››