Переход на главную страницу

Вышел новый номер №1, 2008

1 февраля 2008 года из печати вышел новый номер журнала “Корпоративная имиджелогия”.

В НОМЕРЕ: имидж и управление бизнес-процессами, HR-брендинг, кодекс корпоративного поведения, корпоративная пресса, управление репутацией компании в интернет, нейминг и программа ребрендинга авиакомпании, имидж Японии и продвижение региональных брендов, аромамаркетинг, эко-маркировки, бизнес-этикет и корпоративные подарки, формирование имиджа глянцевых журналов, имиджконсалтинг, репутациология и имидж политического лидера

УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ. ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ИМИДЖ КОМПАНИИ?
Юрий Орлов
Как глобальные компании с помощью технологии имиджмейкинга успешно выходят на новые рынки, выдерживают конкуренцию, развиваются и выстраивают новые ниши. В чем отличие имиджа и индивидуальности компании?

HR-БРЕНДИНГ – РАБОТА С РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
Интервью с Ольгой Бруковской– директором по маркетингу и PR компании HeadHunter, директором премии «HR-бренд года»
Что такое HR-брендинг? В чем отличие HR-brand и employer-brand? Как построить взаимодействие служб PR и HR при работе с внутренним имиджем компании? В чем маркетинговая функция HR-департамента? Каковы перспективы HR-брендинга в России?

КОРПОРАТИВНАЯ АТМОСФЕРА. РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ТЕМУ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
Селезнева Юлия – PR менеджер коммерческого банка «Экспресс-Тула», член-корр. Академии имиджелогии, кандидат психологических наук
Пименова Марина – консультант Центральной аудиторской палаты по вопросам психологического сопровождения бизнеса
Корпоративную культуру, задающую нужную атмосферу в компании, можно прописать в кодексе корпоративного поведения и деловой этики компании. Как это делается?

ПРОГРАММА РЕБРЕНДИНГА АВИАКОМПАНИИ «UTAIR»
Чуланова Оксана – заместитель заведующего магистратурой и экстерната Сургутского государственного университета, кандидат педагогических наук
С момента проведения ребрендинга прошло 5 лет. В какой мере проведенный ребрендинг можно считать успешным? Какова имиджевая политика авиакомпании? Описаны этапы реализованной программы, целевые аудитории и коммуникативные послания, средства ребрендинга.

КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА. С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Старинец Денис – агентство копирайтинга Statja.ru
Разрабатывая корпоративное издание, нужно помнить, что оно является средством объединения людей вокруг компании. Каковы основные функции корпоративной прессы? Что предпочесть – бюллетень, газету или журнал? Из каких этапов состоит издательский процесс?

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ: БОЕВОЙ БЛОГГИНГ
Ющук Евгений – бизнес-тренер, член Международного общества профессионалов конкурентной разведки SCIP, кандидат экономических наук
Блоги позволяют любому человеку влиять на информационное поле вокруг компаний, торговых марок, политических партий. Конкурентная разведка использует боевые блоги в пиаре, в партизанском маркетинге и при противодействии черному пиару. В статье описаны виды боевых блогов, технология их создания, этика их использования при ведении информационных войн.

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Егоров Евгений – коммерческий директор студии PREST
Мультимедийная презентация – инструмент формирования имиджа компании на переговорах, выставках и конференциях. Как подготовить презентации для разных целевых аудиторий, для решения разных задач делового общения? Что предпочесть: DVD- или Flash- презентации?

ВОКРУГ НЕЙМИНГА
Жебит Наталия – директор по общественным связям Проекта «Нелинейные коммуникации»
Нейминг – это творчество поиска имени нового проекта, которое бы дало известность и успех. Тонкости составления технического задания по неймингу. Что включается в комплексное нейминг-решение? Какие условия учитываются при выборе наименования? Каковы типы нейминг решений?

«ЯПОНСКИЙ БУМ» – ИМИДЖ СТРАНЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ
Куланов Александр – журналист, руководитель центра восточных исследований Академии имиджелогии, член Ассоциации японоведов
Имидж страны «Восходящего солнца» содержит подчас противоречивые характеристики. Однако российские социологи отмечают «Японский бум». Как Японии удалось достичь столь небывалого успеха в создании позитивного имиджа своей страны и ее товаров в России? Насколько перспективен «бренд Японии»? Что может помешать его продвижению? По каким правилам Япония ведет имиджевые войны за благосклонность россиян?

КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ В СИСТЕМЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ЯПОНИИ
Герасимова Майя – старший научный сотрудник Института востоковедения РАН, кандидат филологических наук
В Японии считают, что корпоративные подарки – это надежные инвестиции в отношения с бизнес-партнерами и коллегами. По каким поводам и какими подарками принято обмениваться в японских компаниях? Описаны особенности мировоззрения, религиозные обычаи, нормы статусного взаимодействия. Даны рекомендации по этикету преподнесения корпоративных подарков.

ЯПОНСКИЙ БИЗНЕС-ЭТИКЕТ: ПРАКТИКА ДВУСТОРОННЕГО ОБЩЕНИЯ
Куланов Александр – журналист, руководитель центра восточных исследований Академии имиджелогии, член Ассоциации японоведов
Современные японские компании отличает своеобразный национальный подход в организации деловых отношений. В чем разница между имиджевой и реальной составляющей деловой этики? Через какие организации-посредники легче установить деловые контакты с японскими компаниями? История формирования у японцев представлений о российских партнерах.

ПОЛИТИКА ЯПОНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НАЦИОНАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ
Стрельцов Дмитрий – ведущий научный сотрудник Института востоковедения РАН, экс-старший эксперт и консультант Торгового представительства РФ в Японии, профессор факультета государственного управления МГУ им.М.В.Ломоносова, доктор исторических наук
Сильницкий Александр – экс-экономист Торгового представительства РФ в Японии
В создании и продвижении национального бренда Японии участвуют министерства и ведомства, дипломатические представительства и некоммерческие организации. Проанализирована стратегическая программа продвижения «бренда Японии» по направлениям: пропаганда японской кухни и моды, поддержка региональных брендов, туризм, привлечение иностранных инвестиций.

ИМИДЖ-КОНСАЛТИНГ: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Рудина Лариса – доцент Московского гуманитарного университета, член Профессиональной психотерапевтической лиги, кандидат педагогических наук
Как повысить личную социальную успешность? Самые дезадаптивные стратегии поведения могут быть скорректированы. Но как? Работа имидж-консультанта начинается с простого мониторинга, позволяющего определить привычные схемы мышления и модели действия, применяемые конкретным человеком постоянно, даже, несмотря на осознаваемую неуспешность поведения.

СОВЕРШЕННЫЙ ИМИДЖ. ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ БРЕНДУ АРОМАМАРКЕТИНГ?
Афанаскин Владимир – руководитель проекта «Бизнес-ароматизация», «Центр Никсдорф», группа компаний «Сервис плюс»
Россия среди лидеров аромамаркетинга! В статье рассказывается о новинках арома-технологии и показательных проектах их применения.

ИМИДЖ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ: ОСОБЕННОСТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ
Гут Валерий – генеральный директор ООО «Гранд Медиа», выпускающей журналы National Business, Банзай, Вторая половина
Доценко Евгений – профессор Тюменского государственного университета, доктор психологических наук
В России наблюдается глянцевый бум! Как управлять имиджем глянцевого журнала? Как создать эмоциональную привязанность потребителя к журналу? Как использовать социальную психологию в создании и продвижении имиджа издания?

ИМИДЖ ПОЛИТИКА: РАБОТА ИМИДЖМЕЙКЕРОВ ИЛИ СОСТОЯНИЕ ЭЛЕКТОРАТА?
Петрова Елена – Президент Академии имиджелогии, академик АИМ и АПСН, доктор психологических наук
Жебит Владимир – директор проекта «Нелинейные коммуникации»
В статье дается интерпретация понятия «имидж политического лидера», раскрываются факторы его формирования. Приводятся результаты исследования взаимосвязи динамики имиджа В.В.Путина и состояния электората на фоне событий политической жизни страны. Даются практические рекомендации по эффективному позиционированию политика.

ИМИДЖЕЛОГИЯ И РЕПУТАЦИОЛОГИЯ: СХОДСТВА И ОТЛИЧИЯ
Точка зрения Горина Сергея – доцента Московского Банковского института, кандидата экономических наук
В статье дается интерпретация понятий «имиджелогия», «репутациология», «public relations», «гудвилл». Обосновано понимание деловой репутации организации как экономической категории. Сформулированы принципы и раскрыты методы репутационого менеджмента.

На сайте доступен дайджест журнала (pdf, html)

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››