Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100
22 Октябрь 2008

«Корпоративная имиджелогия» поддержит конкурс RuPoR-2008

Журнал «Корпоративная имиджелогия» выступит информационным партнером IV открытого конкурса на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью RuPoR-2008, который проходит до 30 ноября.

Премия RuPoR входит в систему российских профессиональных премий в области связей с общественностью, среди которых: Национальная премия «Серебряный Лучник» (Москва), Региональные премии: «Белое крыло» (Уральская премия – Екатеринбург), Proba (Северо-Западная премия – Санкт-Петербург), «RuPoR» (Воронеж), «Хрустальный апельсин» (Москва), «Большой круг» (Самара), Волгоградский областной конкурс «Серебряный Лучник» (Волгоград).

Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и ООО Консалтинговый центр «Контент».

Подробная информация о конкурсе:
по тел./факс. (4732) 55-98-68, 53-16-33,
тел. 92-83-00, 8-960-115-75-24, 8-919-240-29-01
rupor.regionpr.ru
www.ingroup-vrn.ru
www.regionpr.ru
s.kalinin@ingroup-vrn.ru
consul-biznes@regionpr.ru

 

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››