Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100
5 Июль 2008

«Корпоративная имиджелогия» поддержит выставку «Executive MBA и обучение для топ-менеджеров»

Журнал «Корпоративная имиджелогия» выступит информационным партнером выставки «Executive MBA и обучение для топ-менеджеров», которая пройдет 8 октября в Москве в отеле «Балчуг Кемпински» и 10 октября в Санкт-Петербурге в гранд-отеле «Европа».

Выставка адресована специалистам высокого класса, стремящимся развиваться и получать новые знания: лидерам бизнеса, руководителям и владельцам компаний, топ-менеджерам и HR-директорам, ответственным за обучение.

Вход на выставку по приглашениям, которые можно получить бесплатно, зарегистрировавшись на сайте выставки.

Организатор: Begin Group. 

 

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››