Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100
11 Июнь 2008

Открыт доступ на электронную версию журнала (№1, 2008)

Теперь Вы можете бесплатно скачать полную версию первого номера журнала «Корпоративная имиджелогия» за 2008 год на сайте нашего партнера:

eSMI -  Магазин электронных версий печатных изданий

Там же Вы можете подписаться на текущий и последующие выпуски журнала.

Напомним, что также дейтсвует подписка на печатную версию журнала - на нее можно подписаться:
1. в любом почтовом отделении России через каталог «Газеты. Журналы» агентства «Роспечать» (индекс 81084),
2. через редакцию (info@ci-journal.ru),
3. через альтернативные подписные агентства - список агентств в Вашем городе.

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››