Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

16-17 апреля 2008

Третий Международный Форум "ЛИНИЯ"

16-17 апреля 2008 года в Москве, в отеле Golden Ring (ул. Смоленская, д. 5), Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации проводит третий Международный Форум “ЛИНИЯ”: “Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи”.

Основная тема Форума в этом году – “Имидж. Репутация. Капитализация”.

Программным партнером Форума выступает Институт коммуникационного менеджмента Государственного университета “Высшая школа экономики”.

К участию в Форуме приглашаются:

٠ представители органов государственной власти, отраслевых и профессиональных ассоциаций;
٠ топ-менеджеры, директора и специалисты по связям с общественностью, инвесторами и органами государственной власти, корпоративному управлению, маркетингу и рекламе российских и зарубежных телекоммуникационных и ИТ-компаний,
٠ аналитики, представители агентств, работающих в сфере организации связей с общественностью и инвесторами, маркетинга, рекламы и консалтинга, издательской деятельности и медиаобеспечения,
٠ редактора и журналисты общественно-политических, деловых и отраслевых СМИ.

На Форуме будут обсуждаться такие актуальные вопросы информационного сопровождения проектов в сфере ИКТ, как:

٠ Информационная поддержка государственных инициатив в области ИТ и связи.
٠ Из чего складывается имидж отрасли и компаний ИКТ в России и на международной арене?
٠ Роль PR, IR и маркетинговых служб в формировании положительного имиджа и их влияние на бизнес-результаты компаний рынка инфокоммуникаций.
٠ Имидж, бренд, репутация – важные нематериальные активы. Вклад репутационных факторов в повышение инвестиционной привлекательности и стоимости бизнеса. Как его оценить?
٠ Построение корпоративного имиджа и управление деловой репутацией – технология или искусство?
٠ Социальные инвестиции как репутационный ресурс.
٠ Сколько стоит хорошая репутация? Место имиджевых мероприятий в структуре коммуникативной деятельности высокотехнологичных компаний.
٠ Способы улучшения имиджа и сохранения репутации в условиях изменений (M&A, выход на новые, в т.ч. международные, рынки и т.д.) и кризисов.
٠ Персональный имидж руководителя и деловая репутация компании – что важнее? Особенности создания имиджа первого лица: стиль, поведение, публичные выступления и т.д.
٠ Рейтинги и премии как фактор формирования имиджа.
٠ Способы заявить о себе на рынке: сдержанность или эпатаж – что предпочесть?
٠ Имиджмейкинг и репутационный менеджмент – в чем разница?
٠ Существует ли конкуренция имиджей на рынке ИКТ?
٠ Роль СМИ в формировании имиджа российской ИКТ-индустрии.
٠ Зачем нужна прозрачность? Специфика коммуникационной деятельности публичных компаний и при выходе на IPO.
٠ Внутренний PR как инструмент создания корпоративного имиджа.

Деловая программа, включающая секционные заседания, “круглые столы” и мастер-классы с участием ведущих экспертов, предусматривает рассмотрение кейсов из бизнес-практики компаний отрасли информационных технологий и связи.

Также в рамках мероприятия проводится тематическая выставка-конкурс фоторабот участников Форума.

Стратегической целью Форума является создание действенной инфраструктуры связей с общественностью в отрасли инфокоммуникаций; формирование благоприятного имиджа отечественного рынка ИКТ, повышение информационной открытости и инвестиционной привлекательности отрасли.

Форум направлен на консолидацию профессионального отраслевого PR-сообщества в целях объединения усилий регулятора и участников рынка ИКТ для решения приоритетных вопросов общегосударственного и общеотраслевого значения, среди которых: построение современной инфокоммуникационной инфраструктуры государства; обеспечение населения России качественными и доступными услугами связи и ИТ; широкое внедрение информационных технологий в повседневную жизнь граждан и процесс социально-экономического развития страны.

Форум призван способствовать эффективному взаимодействию государства и бизнеса по таким направлениям, как:

٠ разъяснение населению страны и участникам рынка государственной политики в области информационных технологий и связи;
٠ информационное сопровождение социально значимых проектов и программ в сфере ИКТ;
٠ полномасштабное медиаобеспечение национальных и крупных совместных телекоммуникационных и ИТ-проектов (в т.ч. при выходе на новые рынки);
٠ популяризация, позиционирование и продвижение на рынок современных инфокоммуникационных технологий, перспективных технологических решений, ИТ- и телекоммуникационных сервисов, а также внедрение новых бизнес-моделей;
٠ эффективное использование международного опыта в сфере общественных связей, корпоративных коммуникаций, маркетинга и рекламы в области телекоммуникаций и информационных технологий.

Дополнительную информацию о мероприятии можно получить в пресс-службе Мининформсвязи России по тел.: +7 (495) 771-8988/ 8045 и на официальном сайте Форума: www.pr-line.ru.

По вопросам участия и партнерства просьба обращаться к организатору Форума – НОУ УНЦ «Содействие», руководителю проекта Елене Павловой по тел.: +7 (495) 504-25-16/17/18; e-mail: unc-pavlova@rambler.ru.

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››