Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

15-18 июля 2010

Боевой маркетинг-2010

МеждуНародный съезд

На 7-м Международном съезде «Боевой маркетинг-2010» ожидается:

Ежегодная маркетинговая перезарядка – 72 часа погружения в мир инновационного маркетинга и BTL! Встреча, знакомство, non-stop общение с профессионалами в маркетинговых коммуникациях более чем из 10 стран, из 70 городов.

Лидеры отрасли: маркетинг-директора успешных компаний и владельцы агентств, признанные эксперты и бизнес-новаторы, мастера креатива и успешные маркетинговые технологи.

Что нового произошло в отрасли за год? Как изменилась расстановка сил после кризиса? Кто направляет рынок, и какие технологии надо взять на вооружение для маркетинговых побед в 2010-2011 годах? Ежегодный смотр рядов – «кто есть кто» среди федеральных и региональных агентств, «что есть что» на рынке маркетинговых инструментов и технологий.

Открытый формат «без галстуков» уже седьмой год будет содействовать решению задач: обмен опытом, лучшими решениями 2009-2010 годов, формированию и укреплению бизнес-связей в отрасли, поиску новых возможностей, развитию инфраструктуры и прозрачности отрасли. Зачем? Ключевая цель – снижать риски и издержки, повышать результативность кампаний по продвижению. И больше зарабатывать. Всем: рознице, поставщику, разработчику решения, федеральному агентству и локальному партнеру.

72 часа, четыре дня и… три зажигательные ночи в Москве и Киеве.

Подробнее – на сайте съезда.

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››