Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

2-3 апреля 2009

Торговый маркетинг 2009. Критические факторы продаж на фоне глобального падения спроса

IV Всероссийский Форум

Сокращение семейных бюджетов подталкивает производителей потребительских товаров к перезагрузке продуктовой матрицы, наряду с растущей дебиторской задолженностью и сокращением рекламных бюджетов это величайшие вызовы десятилетия для производителей желающих использовать сложившуюся ситуацию в своих интересах.

На традиционной деловой встрече IV Всероссийском Форуме «Торговый маркетинг 2009. Критические факторы продаж на фоне глобального падения спроса», организуемой при поддержке ТПП РФ и РАМ 2-3 апреля 2009 г. производители и сети обсудят новые бизнес модели продаж, риски и возможности соответствующие реалиям рынка и ожиданиям его участников на фоне глобального падения спроса.

К участию приглашаются директора по торговому маркетингу, маркетингу и продажам, все, кто заботится о продажах, на фоне глобального снижения покупательской активности.

Ключевые спикеры:
Помигалов Николай, Coca-Cola
Гоова Екатерина, Heineken
Чилингорян Александр, Нидан Соки
Ольга Сербина, Балтика
Васькова Наталья, Роллтон
Mocкаленко Наталья Вячеславовна, Dirol Cadbury
Шаров Алексей, Русский Алкоголь
Давыдов Юний, R&I GROUP
Татьяна Ефимова, Ehrmann

Подробную информацию можно узнать на сайте конференции: http://www.trademarketingforum.com/

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››