Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Сервис как знак качества. Курс на эффективность

III Практическая конференция

Компания Infor-media Russia сообщает о переносе конференции «Сервис как знак качества. Курс на эффективность» на 2010 год.

 

Компания Infor-media Russia рада сообщить Вам о проведении в III Практической конференции «Сервис как знак качества. Курс на эффективность». 

Год назад на конференции «Стратегия клииентоориентированной компании. Сервис как знак качества» мы рассматривали сервис и качественное обслуживание клиентов как инструменты развития и расширения бизнеса. Сейчас в связи с недавними событиями на мировом финансовом рынке ситуация кардинально поменялась. Сохранение лояльности и удержание клиентов на данный момент являются основными пунктами стратегии выживания в условиях кризиса.  

Оптимизация затрат, повышение эффективности работы сервисной службы, стратегии решения конфликтных ситуаций, методы оценки лояльности клиентов и стратегия вовлечения персонала в процесс повышения качества обслуживания станут ключевыми темами III Практической конференции «Сервис как знак качества. Курс на эффективность». 

Среди других тем мероприятия – не менее горячие и актуальные вопросы, волнующие все профессиональное сообщество:
- Стратегии управления сервисом в условиях кризиса
- Анализ и прогноз изменения покупательского поведения в условиях экономического спада
- Изменение стратегии работы с клиентами
- Повышение качества обслуживания при сокращении операционных расходов
- Удержание старых клиентов и привлечение новых в условиях спада экономической активности
- Грамотное перераспределение ресурсов в подразделении по работе с клиентами
- Мотивация и удержание персонала при ограниченных финансовых возможностях
- Техники снижения ожиданий на линии
- Ценность жалоб и предложений клиентов
- Перевод контакт-центров из Москвы в регионы: проблемы и специфика. Основные критерии выбора региона
и др. 

В чем уникальность конференции:
- участие в мероприятии практиков, являющихся представителями различных индустрий,
- возможность получения опыта не только из своей, но и из смежных отраслей,
- высокий уровень спикеров,
- злободневные и интересные темы докладов и обсуждений,
- разработка в ходе мероприятия уникальных решений и рекомендаций по изменению стратегии управления сервисом в условиях кризиса.

Конференция будет особенно интересна генеральным и управляющим директорам, директорам по обслуживанию клиентов, руководителям сервисных подразделений, директорам по контролю качества обслуживания, руководителям контакт-центров, директорам по маркетингу и развитию, руководителям отделов по стратегическому планированию широкого спектра B2С и B2B-компаний.

Более подробная информация о мероприятии: www.infor-media.ru/service или по тел. (495) 666-22-44

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››