1 апреля 2009
![]() |
Выживать и расти будут те компании, которые понимают суть перемен и находятся в авангарде, зачастую инициируя эти перемены. Роджер Бест, «Маркетинг от потребителя»
1 апреля 2009 года в Москве состоится II практическая конференция «Альтернативный маркетинг: как создать конкурентное преимущество в условиях кризиса». Мероприятие проводится LBS International Conferences при поддержке Российской ассоциации маркетинга и Гильдии маркетологов.
Нет никаких сомнений в том, что традиционный маркетинг переживает сегодня трудные времена. В условиях кризиса маркетинговые бюджеты большинства компаний значительно сокращены. Усилия маркетологов, в первую очередь, направлены на реализацию товара или услуг конечному потребителю с помощью BTL и direct-маркетинга. Дорогая имиджевая реклама и PR-проекты, становятся, с точки зрения оптимизации затрат, экономически непривлекательными.
Как же при ограниченном маркетинговом бюджете завоевать потребителя и увеличить продажи?
Николай Хлопов, Руководитель направления Trend spotting Агентства IQ marketing, входящего в список 11 лучших независимых агентств мира:
«У нас нет выбора. Нам негде взять принципиально других потребителей. Но сегодняшние клиенты мало похожи на вчерашних. Из-за кризиса они быстро меняются и пересматривают взгляды на жизнь. Ваш потребитель сегодня приходит к вам совсем не за тем, за чем шел вчера. Альтернативного маркетинга не существует. Есть маркетинг актуальный. Теперь, как никогда, надо знать своего клиента и понимать, что ему нужно. Здесь и сейчас. Сегодня и завтра. И 1 апреля... Хотите поговорить об этом?»
Роман Мандрик, генеральный директор, Агентство Интерактивного Маркетинга КСАН:
«Маркетинговые бюджеты сокращаются, а требования к эффективности их использования растут. В этих условиях рекламные «ковровые бомбардировки» затратны и не окупают себя. Выход – пробиваться к людям, попадать не просто в зону их зрения - но в зону непосредственного внимания. А для этого реклама сама по себе должна нести ценность, будучи при этом строго таргетированной. И это уже не просто альтернативный маркетинг: в условиях кризиса это единственный работающий способ».
В программе конференции:
Более 20 практических кейсов, которые помогут участникам понять «фишку» успешных проектов, увидеть алгоритм их работы и узнать, как применить новые идеи для реализации своей маркетинговой стратегии.
Особый гость:
Томас Зорбах, генеральный директор и председатель совета директоров, vm-people (Германия)
Компания vm-people - одно из лучших маркетинговых агентств Германии, специализирующееся в сфере вирусного и сарафанного маркетинга. За короткий период времени агентство заслужило славу лидера немецкого рекламного рынка благодаря ярким маркетинговым кампаниям для IBM, Microsoft, Universal. Vm-people занимается стратегическим консалтингом, организацией тренингов для таких брендов как eBay, EMI, GEMoneyBank, T-Mobile и многих других.
Томас Зорбах является одним из основателей международной Ассоциации Вирусного Маркетинга VBMA (Viral & BuzzMarketing Association), а также соавтором книги «Маркетинг «из уста в уста»: вирусный, сарафанный и маркетинг разговоров».
Ключевые темы конференции:
• От традиции к инновациям
• Маркетинг слухов: как быть у всех на устах
• Web 2.0, вирусный маркетинг в блогах, форумах, социальных сетях: pros&contras. Как не попасть в ловушку?
• Партизанский маркетинг и примеры бюджетных коммуникаций
• Провокационный маркетинг
• Как встроить бренд в личное пространство человека?
• Создание защитников бренда
• Маркетинг для продаж: ценность, таргетинг, Интернет
• Эффективный Product Placement
• Реклама в онлайн играх
• Инновации в маркетинге - рецепты для "небогатых"
• Создание максимально «продающей» коммуникации с помощью интерактивных медиа
• Нестандартные способы маркетинговых исследований
Специальная программа:
Креативный кейс-клуб «ПОЧЕМУ рекламный проект становится культурным явлением? КАК мыслить, чтобы придумать iPod?»
• Nike+ iPod – Как реклама стала продуктом, а продукт создал одно из крупнейших в мире тематических сообществ?
• Halo 3 Game – почему игра еще до релиза стала реальностью для сотен тысяч людей.
• Dove Evolution – почему проект стал культурным явлением? Почему так случилось в мире – а в России кампания провалилась?
Юний Давыдов, владелец, холдинг R&I Group:
«Если бы вы спросили меня лет 10 назад, что нужно для звездной раскрутки бренда, я бы уверенно ответил – все просто, нужны две вещи: 1) от 8 миллионов на правильную "медийку" 2) не мешать советами. Но сегодня все гораздо сложнее. Ведь продавцы открыли настоящую тотальную охоту на покупателя, атакуют его по всем фронтам. А покупатель научился мастерски защищаться, уклоняться, парировать рекламные атаки. И неожиданно выяснилось, что традиционная реклама, которую мы все учили по учебникам прошлого века, попросту перестала продавать. Нынешний финансовый кризис лишь усугубил и подчеркнул те кризисные процессы, которые давно обозначились в маркетинге.
Все мы - бизнесмены, продавцы, производители, рекламисты - сегодня заняты лихорадочным поиском новых низкозатратных, но эффективных форм выживания. Новая реклама постоянно видоизменяется, мимикрирует, ищет новые "пароли" и "отмычки", чтобы проникнуть в самые интимные сферы жизни человека. В условиях кризиса развитие альтернативного маркетинга приобретает лавинообразный характер, и нехватка бюджетов лишь ускоряет процесс. Кризис дает бизнесу редкостный шанс - ведь в смутные времена у аутсайдера появляется уникальная возможность быстро прорваться в лидеры. Как?..
Как инфицировать, как заразить представителя ЦА, сделав из него бесплатного агента-распространителя вашего рекламного месседжа? Как превратить стандартный промоушен в безумное хулиганское шоу, повысив эффективность на 437 %? Как провести рекламную акцию с бюджетом $ 18 000, чтобы она получила мировую известность? Как, в конце концов, добиться от покупателя не мнимой лояльности, а настоящей любви и верности?!
Как?.. Давайте обсудим это на конференции «Альтернативный маркетинг» 1 апреля».
Докладчики конференции:
• Томас Зорбах, генеральный директор и председатель совета директоров, vm-people (Германия)
• Роман Мандрик, генеральный директор, Агентство Интерактивного Маркетинга КСАН
• Николай Хлопов, руководитель направления тренд споттинг, Агентство IQ marketing
• Юний Давыдов, владелец, холдинг R&I Group
• Сергей Моисеев, директор по развитию бизнеса, Dell в России
• Вадим Ширяев, учредитель, BTL’STUDY
• Владимир Вайнер, президент, EnterMedia.In-Game Advertising, креативный директор, Центр рекламных исследований Grand Prix
• Рустэм Султанов, глава представительства, «iMusic TV GmbH»
• Василий Богданов, главный редактор «Маркетинг Менеджмент»
• Сергей Денисюк, руководитель направления «Реклама», группа компаний HeadHunter
• Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы, Mail.ru
К участию в конференции приглашаются директора по маркетингу, директора по развитию, менеджеры по PR, бренд-менеджеры, менеджеры по коммуникациям, представители маркетинговых, PR и рекламных агентств. Присоединяйтесь к самым неординарным специалистам, ярким новаторам, добившихся значимых результатов в области альтернативного маркетинга.
История:
Первая международная конференция «Альтернативный маркетинг» с успехом прошла 21-22 апреля 2008 года в Риге (Латвия) и стала захватывающим разговором о самой актуальной тенденции современного маркетинга и PR. На конференции выступали Джастин Фокстон (CommentUK), Иэн Хербисон (Mmd), Джимми Маймэн (GoViral), Томас Раманаускас (MTV Baltics) и многие другие.
Подробнее: http://www.lbsglobal.com/rus/meropriatia/meropriatia/marketing/alt_mark/
Оргкомитет и регистрация участников:
LBS International Conferences
Тел.: +7 (495) 926-78-70
E-mail: contact@lbsglobal.com