Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

24-25 марта 2009

Имидж государства / региона в современном информационном пространстве

Международный научно-практический симпозиум

Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета 24-25 марта 2009 года в Санкт-Петербурге проводят Международный научно-практический симпозиум «Имидж государства / региона в современном информационном пространстве».

Целью симпозиума является обобщение опыта формирования и продвижения имиджей регионов и государств в современных условиях, выработка комплексной концепции имиджмейкинга территориально-государственных субъектов в глобализирующемся обществе.

Организационным партнером конференции является Партнерство для развития информационного общества на Северо-Западе России (ПРИОР СЗ).

Информационными партнерами выступают журнал «Корпоративная имиджелогия», портал PR-Info.

Симпозиум рассчитан на ученых в сфере государственного PR, регионального и государственного имиджмейкинга, территориального маркетинга, территориального брендинга, географической имиджелогии а также руководящих работников и специалистов-практиков из администраций субъектов федерации, занимающихся информационной политикой своих регионов и продвижением их для внешних аудиторий.

Планируется работа секций, круглых столов. В рамках симпозиума пройдут мастер-классы ведущих российских и зарубежных специалистов в области территориально-государственного имиджмейкинга.

Секции:
- Внешнеполитический и территориальный имиджмейкинг: теория и методология
- Имидж территориально-государственных субъектов: креативные стратегии формирования и продвижения
- Национальные и региональные бренды
- СМИ и имидж государства/региона
- Государственный и региональный имиджмейкинг в период кризиса

Круглый стол:
Практики регионального имиджмейкинга в субъектах Российской Федерации.

Место проведения
Факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербург, 1 линия Васильевского острова д. 26.

Заявки на участие направлять по электронной почте statebrand@mail.ru до 15.03.2009 Ученому секретарю Юрковой Ксении Борисовне (заместителю Ученого секретаря Тарановой Юлии Владимировне).

Детальная информация о симпозиуме на сайте проекта «Имидж государства» www.statebrand.ru

Планируется издание сборника материалов симпозиума. Материалы докладов принимаются в электронном виде в формате Word. Объем тезисов до 6 стр. Шрифт Times New Roman Cyr, размер шрифта 14, поля 2,5 см. с каждой стороны. Статью должна предварять аннотация (abstract) до 800 знаков. Телефон для справок: (812) 3299460

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››