Переход на главную страницу

Реклама. Полиграфия. СМИ

7-ая межрегиональная специализированная выставка

С 26 по 27 февраля 2009 года в Воронеже состоится 7-ая межрегиональная специализированная выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ».

Организаторами мероприятия выступают Торгово-промышленная палата воронежской области, Выставочный Центр ВЕТА, Ассоциация рекламных агентств г. Воронежа, Союз дизайнеров России (Воронежское отделение). 

Выставка пройдет при поддержке Правительства Воронежской области и администрации городского округа г. Воронеж. Официальным партнером является общенациональная газета «Известия» по Центральной России. 

Выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ» - это крупнейшее событие в Центральном Черноземье, объединяющее специалистов в области маркетинга, PR и рекламы, представителей органов власти, средств массовой информации, предпринимательское сообщество и заинтересованную общественность.  

В условиях сложившейся экономической ситуации отраслевой рынок нуждается в презентации своих товаров и услуг, демонстрируя свою функциональность и развитие. Воронежская выставка способствует продвижению предприятий, работающих в сфере услуг, на региональном рынке. Только здесь, один раз в году в рамках проекта «Реклама. Полиграфия. СМИ-2009» соберутся представители бизнес-элиты, наиболее активная и заинтересованная друг в друге аудитория – участники и посетители мероприятия.  

Выставка предусматривает насыщенную деловую программу, в рамках которой профессионалы коммуникационного дела, участники «круглых столов» и семинаров обсудят новые тенденции и перспективы развития отрасли, антикризисные программы. Здесь будет создана удобная платформа для общения и обмена опытом. 

Выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ» откроет для специалистов новые возможности, а потребители услуг рекламы, маркетинга и связей с общественностью найдут на экспозиционной площадке много нового и интересного.  

Оперативная информация о ходе подготовки проекта «Реклама. Полиграфия. СМИ» на www.veta.ru или по телефонам в Воронеже (4732)512-012, 77-48-36. 

Тематические разделы выставки:

  • Дизайн в рекламе
  • Наружная реклама
  • Масс-медиа
  • Реклама и продвижение товаров на местах продаж
  • Сувенирная продукция
  • Технологии рекламы и Public Relations
  • Маркетинговые коммуникации
  • Полиграфия
  • Фотоуслуги
  • Франчайзинг
  • Профессиональные союзы и Ассоциации
  • Подготовка кадров и обучение
  • Специализированные издания
  • Банковские услуги
  • Страховые услуги

 

По вопросам участия просьба обращаться в Оргкомитет выставки «Реклама. Полиграфия. СМИ-2009»: 

Руководитель проекта – Ольга Рючина
Телефон/факс (4732)51-20-12, 77-48-36 (многоканальный)
e-mail: reclama@veta.ru  

Ответственный менеджер проекта – Людмила Киселева
Телефон/факс (4732)51-20-12, 77-48-36 (многоканальный)
e-mail: rps@veta.ru

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››