Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

2–5 марта 2009

ProMediaTech

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы

Международный выставочный центр «Крокус Экспо» и ОАО «ЭкспоНАТ» при поддержке Международной ассоциации «Союз дизайнеров», Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», Гильдии Маркетологов, Российского Союза выставок и ярмарок, Ассоциации коммуникационных агентств России приглашают вас принять участие в Международном фестивале технологий продвижения и рекламы ProMediaTech, который пройдет в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве 2-5 марта 2009 года.

ProMediaTech - это новый проект МВЦ «Крокус Экспо», который предоставит участникам и посетителям возможность обменяться опытом, получить знания о перспективных технологиях продвижения и передачи информации, оценить по достоинству новые разработки отечественных и зарубежных фирм, наладить контакты с потенциальными подрядчиками, выбрать редкое или инновационное оборудование для решения своих бизнес-задач, обсудить тенденции развития рекламного рынка, стратегию и тактику продвижения товаров и услуг.

Фестиваль объединяет три специализированных направления, в рамках которых будут представлены компании следующих специализаций:

1. PRO – продвижение
• Реклама
• Production (Этот раздел экспозиции объединяет как крупнейшие компании, лидирующие в своем сегменте на рынке, так и небольшие студии по видеопроизводству. Помимо video-production, будут представлены компании, связанные с производством наружной рекламы, полиграфической и сувенирной продукции)
• Маркетинг
• PR
• BTL
• Дизайн и креатив
• Сувенирная и полиграфическая продукция
• Организация мероприятий
• Кейтеринг
• Выставочный сервис (зарубежные и российские выставочные комплексы и конгресс–центры, деловой туризм, авиакомпании, гостиницы, логистические компании и т.д.)

2. MEDIA – средства массовой коммуникации
• Информационные агентства
• Издательские дома
• Интернет-порталы
• Телерадиокомпании

3. TECH – технологии и оборудование для продвижения
• IT-технологии (программное обеспечение для маркетинговых исследований, медиапланирования, мониторинга СМИ, бюджетирования, дизайна, издательского бизнеса, Интернет-коммуникаций, Direct Mail (ДМ); CRM-системы)
• Презентационное оборудование
• Сценическое оборудование
• Полиграфическое оборудование
• Строительство и оформление стендов

Все три направления объединены в едином выставочном пространстве. Таким образом, фестиваль предоставляет площадку для общения специалистов, работающих в области событийной индустрии, рекламы и продвижения, а также для привлечения новых партнеров и заказчиков.

ProMediaTech – это не только демонстрация новых решений, но и комплекс специальных мероприятий и проектов, отражающих последние тенденции рынка рекламы и продвижения:
• Семинары и мастер-классы, организованные в Тренинговой зоне
• Презентации, семинары, круглые столы, консультации специалистов на самые актуальные темы в рамках Деловой программы Фестиваля
Конференция «Передовые технологии в продвижении бренда»
• Конкурсная программа по всем направлениям тематики Фестиваля.

Посетить Фестиваль мы приглашаем руководителей, менеджеров, арт-директоров компаний, представленных на российском рынке во всех отраслях; сотрудников (менеджеров, топ-менеджеров) рекламных, маркетинговых и PR-агентств; представителей госструктур, общественных объединений и ассоциаций; представителей общественно-политических и профессиональных СМИ.

В рамках рекламной кампании Фестиваль будет анонсироваться в общественно-политической и тематической прессе, на ТВ, на радио, посредствам наружной рекламы, в интернет-порталах, что несомненно обеспечит большое внимание общественности к данному мероприятию, а также целевую аудиторию для компаний–участников.

Вы славитесь как специалист в области рекламы и продвижения? Вы привыкли повышать узнаваемость брендов и создавать шумиху вокруг компаний? Тогда это событие для Вас!

Сделайте пометку в своем ежедневнике – 2-5 марта 2009 года, МВЦ «Крокус Экспо» (Москва), Первый международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech!

По вопросам бронирования площади, а также участия в деловой программе фестиваля обращайтесь, пожалуйста, в Организационный комитет Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech:

Директор выставки –
    Корзунова Анна +7 (495) 727-26-39, e-mail: akorzunova@crocus-off.ru
Координатор деловой программы –
    Спиридова Татьяна + 7 (495) 727-26-39, e-mail: festival@crocus-off.ru
Директор по продажам –
    Ковалева Ольга + 7 (495) 727-26-39, e-mail: festival2@crocus-off.ru

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››