Переход на главную страницу

Премия «HR-БРЕНД 2008»

Бизнес-премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя

Премия HR-бренд

Премия «HR-БРЕНД 2008» отмечает успешную работу с репутацией компании как работодателя и вручается в следующих номинациях:
* Международный проект
* Федеральный проект
* Региональный проект
* Локальный проект

В каждой номинации планируется вручение 1-й, 2-й и 3-й степени («золото», «серебро», «бронза»).

Компания может представить на номинирование в Премии «HR-БРЕНД 2008» один проект, направленный на работу с репутацией компании как работодателя.

Также планируется вручение Гран-При Премии «HR-БРЕНД 2008»:
* HR-БРЕНД «СТАРТ КАРЬЕРЫ» – за успешную работу по продвижению бренда и репутации компании как работодателя среди молодых специалистов – студентов и выпускников Вузов.
* Внутренний HR-бренд – Премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя среди сотрудников
* Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга – Приз жюри. Жюри знакомится с концепциями, целям, задачами и креативными материалами и выставляет оценки по следующим критериям: оригинальность замысла и соответствие целям
* Доверие соискателя – Приз соискательских симпатий
* HR-бренд Региона – Премия за наиболее эффективную работу с HR-брендом региональной компании

Кроме того, учрежден Специальный приз в рамках Премии «HR-бренд 2008» в номинации «Здоровье сотрудника – успех компании», который вручается спонсором Премии, Группой Ренессанс Страхование.

Регистрация продлится до 10 ноября 2008 года.

Подробнее на сайте премии «HR-БРЕНД 2008».

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››