Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

8 декабря 2008

План «Б». Антикризисное управление маркетингом

Цикл профессиональных конференций «Я – директор по маркетингу»

Компания Marketing One приглашает Вас на профессиональную конференцию «План "Б". Антикризисное управление маркетингом» из серии «Я – директор по маркетингу», которая пройдет 8 декабря в Marriott Royal Aurora Hotel.

8 декабря 2008 г у российских маркетеров будет уникальная возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании в условиях кризиса. Высокопрофессиональные маркетеры с огромным опытом работы расскажут, как сделать маркетинг/бизнес компании эффективным, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и свой маркетинг, чтобы достигать поставленных целей в условиях кризиса. Никаких общих разговоров, никаких всем известных теорий. Только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст!

Ключевые отличия мероприятия:
* Акцент на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу достигать успеха в различных рыночных ситуациях.
* Системность подхода. Каждый выступающий остановится на трех составляющих: правила личной самоорганизации, управление подчиненными, управление маркетингом.
* Только личный опыт и только высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров работает в области маркетинга более 10 лет и имеет признанные профессиональные достижения.
* Главная тема – эффективное управление маркетингом в условиях кризиса.

О чем будут выступления:
1. «Управление собой». Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу в условиях кризиса? Какие личные качества необходимы директору по маркетингу в текущей рыночной обстановке?
2. «Управление людьми». Как сплотить команду? Как мотивировать подчиненных и обеспечить высокую работоспособность в сложных условиях работы?
3. «Управление маркетингом». Какие процедуры призваны обеспечить стабильность и рост продаж в условиях кризиса? Какие коррективы необходимо вносить в маркетинг-микс? Инструменты, работающие в условиях кризиса. Опыт внедрения, «подводные камни», ошибки…

Подробности: www.MarketingOne.ru, тел. +7 (495) 649 0908.

До 20 ноября скидка 10%!

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››