Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

14 октября 2008

Онлайн маркетинговые исследования: инструменты и кейсы

Компания B2B Media приглашает вас принять участие в конференции «Онлайн маркетинговые исследования: инструменты и кейсы», которая состоится 14 октября в Москве в отеле «Арарат Парк Хаятт»

Знать сегодня, чего хотят Ваши клиенты завтра - достойно лидеров!

Участники конференции познакомятся с основными методами исследований рынка, как традиционными, так и новаторскими.

С делегатами поделятся своим опытом ведущие исследовательские компании, представляющие свои услуги российскому рынку, а также заказчики исследований – крупные российские компании.

Целевая аудитория:
* Директора по маркетингу
* Генеральные директора
* Представители рекламных агентств
* Представители исследовательских компаний

В конференции примут участие:
* Ричард Торнтон (Richard Thornton), исполнительный директор, Ciao Surveys GmbH
* Александр Шашкин, генеральный директор Online Market Intelligence (OMI)
* Джим Лонго (Jim Longo), вице-президент по работе с клиентами Itracks International Inc.
* Елена Ястребова, руководитель отдела исследований рынка департамента консалтинга компания «РБК»
* Денис Карпенко, старший менеджер «ТНТ»
* Андрей Сканави, руководитель отдела интернет-исследований «МАСМИ»
* Алексей Тиханович, Head of Production/Operations, TNS Россия
* Марина Соловьева, директор по операциям в России, GEMIUS
* Юлия Павленко, Senior Account Manager, CINT
* Марина Дианова, руководитель отдела исследований потребителей MediaCom Russia
* Дмитрий Шмелев, руководитель проектов отдела интернет-исследований «МАСМИ»

Основные вопросы для обсуждения:
* Изменение существующих представлений о теории, методах и практике маркетинговых исследований
* Новые технологические решения для маркетинговых исследований
* Назначение онлайн-исследований. Количественные и качественные методы онлайн-исследований. Стирание границ: интерактивное взаимодействие с потребителем в количественных исследованиях (на примере виртуальных торговых полок и симуляции процесса выбора товара)
* Наиболее популярные виды исследований и новаторские методики
* Плюсы и минусы использования онлайн-панелей для проведения маркетинговых исследований
* Стандарты качества данных и проверки валидности информации при проведении онлайн-исследований. Будут ли работать устоявшиеся западные нормы проведения онлайн-опросов? Нормы, правила и стандарты в России
* Опыт использования исследований рекламными компаниями и медийными агентствами
* Что дает использование онлайн-исследований конечным клиентам? Практический опыт российских компаний
* Окупаемость маркетинговых исследований
* Перспективы развития индустрии маркетинговых исследований в России: потенциал интеграции исследовательских результатов с CRM-системами и данными маркетинговой разведки.

При оплате до 30 августа в подарок Вы получаете книгу Сэма Хилла и Гленна Рифкина «Радикальный маркетинг. От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации»

За дополнительной информацией просим вас обращаться по телефону - (495) 933-5518 и по e-mail: events@b2bmedia.ru
www.events.b2bmedia.ru

Для регистрации, пожалуйста, звоните Быковой Татьяне: bykova@b2bmedia.ru, (495) 933-5518

Организаторы конференции: журнал «Индустрия рекламы», портал «AdMarket.ru» и B2B Media.

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››