Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

3 октября 2008

New media: прямое попадание в вашего клиента

Компания B2B Media приглашает вас принять участие в конференции «New media: прямое попадание в вашего клиента», которая состоится 3 октября в Москве в отеле SWISSOTEL Красные Холмы.

Со стремительным развитием технологий изменилась и поведенческая модель потребителя, поэтому популярность новых медиа в России в последнее время набирает обороты, однако не так активно как на Западе. В чем причина? Традиционный консерватизм и боязнь нового или недостаточная информированность?

Российские и зарубежные эксперты поделятся уникальным для российского рынка опытом! Вы узнаете, что работает в России и почему, а также сможете вступить в дискуссию с коллегами и конкурентами рынка!

На конференции Вы узнаете:
- что такое новые медиа, чем они отличаются от старых, в чем их преимущества, для каких товаров и услуг они эффективны
- тенденции в изменении способов коммуникаций в России и за рубежом
- особенности поведенческой модели современного потребителя
- способы установления двусторонней связи с потребителем, вовлечения его в мир бренда, сегментирования и исследования
- классификации и виды новых медиа
- каналы и инструменты продвижения (практические кейсы рекламных кампаний в Интернете, нестандартных местах, компьютерных играх, социальных сетях; видео-ролики, мультимедиа, интерактивные акции, мобильная телефония и т.д.)

На конференции выступят:
* Уилл Тревис, вице-президент Attik (США)
* Александр Ганин, Руководитель направления креативной интеграции и контент-проектов, главный редактор холдинга Next Media Group
* Владимир Вайнер, официальный представитель в России международного фестиваля рекламы Clio Awards, генеральный директор агентства EnterMedia
* Павел Черкашин, глава представительства Adobe Systems в России, Украине и СНГ
* Софья Соколова, главный редактор и сооснователь сервера Звуки.Ru
* Алишер Хасанов, менеджер коммуникационных проектов Rutube.ru
* Сергей Долгов, креативный директор EventBrand, преподаватель визуальных коммуникаций в МФЮА, МГУ, Высшей Школе Экономики, ведущий блога visualstyle.ru
* Антон Сакара, арт-директор студии по разработке мультимедийных решений «Ракетамедиа»
* Кирилл Смирнов, генеральный, стратегический и креативный директор медиа-агентства «СУП»

Целевая аудитория:
* рекламные агентства (коммуникационные, медиа)
* pr-агентства
* cтудии веб-дизайна
* производители и дистрибьюторы видео-игр и программного обеспечения
* pr-директора, директора по коммуникациям, маркетологи, бренд-директора, директора по рекламе, директора по развитию и продвижению компаний-рекламодателей
* IT-специалисты
* Специалисты telecom

Предположительное число участников: 70-80 .

При оплате до 30 августа, в подарок Вы получаете книгу Уэнди Голдман Рома «Цифровая революция в мире медиаимперии. Миссия Мердока».

За дополнительной информацией просим вас обращаться по телефону - (495) 933-5518 и по e-mail: events@b2bmedia.ru
www.events.b2bmedia.ru

Для регистрации, пожалуйста, звоните Быковой Татьяне: bykova@b2bmedia.ru, (495) 933-5518

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››