Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

19-20 мая 2008

VI Международный симпозиум «Имиджелогия-2008»

Академия имиджелогии (АИМ) при поддержке Российского государственного социального университета (РГСУ), Российского психологического общества (РПО) и Гильдии маркетологов в шестой раз проводит международный симпозиум по имиджелогии. В этом году мероприятие состоится в Москве 19 и 20 мая 2008 года и пройдет оно на базе Центрального дома ученых РАН и Российского государственного социального университета.

Основная тема симпозиума - «Имидж как инструмент привлекательности и конкрентоспособности».

В работе симпозиума примут участие ведущие специалисты России и стран СНГ по имиджелогии: академики и члены-корреспонденты Академии имиджелогии, доктора и кандидаты наук, специалисты-практики, а также аспиранты и студенты. Ожидаются гости из Польши и Франции.

Будут обсуждаться 4 направления:
1. Теория и методология имиджелогии;
2. Актуальные проблемы экономической имиджелогии:
• Управление имиджем экономических субъектов;
• Технологии имиджмейкинга в продвижении товаров и услуг.
3. Корпоративная имиджелогия:
• имидж организаций;
• имидж социальных институтов;
• имидж территорий и регионов России.
4. Персональная имиджелогия:
• имидж как ресурс личности в бизнесе, в политике и в обыденной жизни;
• социальный имиджмейкинг профессионального и карьерного роста.

По основным направлениям симпозиума пройдут пленарное и секционные заседания, круглые столы, тренинги и мастер-классы.

Симпозиум начнет свою работу 19 мая в 11.00 в помещении Центрального дома ученых РАН по адресу Москва, ул. Пречистенка, 16 (ст.м. «Кропоткинская»). Начало регистрации - в 10.00. В этот день состоится пленарное заседание по наиболее актуальным проблемам имиджелогии. После обеденного перерыва в рамках симпозиума состоится награждение победителей конкурса «Имидж-директория 2008».

На следующий день, 20 мая, симпозиум продолжит свою работу в стенах Российского государственного социального университета по адресу: Москва, ул. Лосиноостровская, 24 (проезд: ст.м. «Ул.Подбельского», автобус или маршр. такси 75). В РГСУ с 10.00 начнут работать секции и мастер-классы.

Заявки на участие в симпозиуме и статьи принимаются до 25 апреля по электронной почте: academim@yandex.ru, ayirad@yandex.ru.

Организационный взнос:
• При оплате до 20 апреля - 500 руб.
• При оплате после 20 апреля - 1000 руб.
Аспирантам предоставляется скидка 50%. Студенты могут попасть на мероприятие бесплатно.

Оплата публикаций в сборнике «Имиджелогия-2008» – 150 руб. за страницу.

Генеральным информационным партнером симпозиума «Имиджелогия-2008» выступает журнал «Корпоративная имиджелогия».

Все вопросы по симпозиуму Вы можете задать по:
• электронной почте academim@yandex.ru
• по телефону:
•• Организационные вопросы - (495) 169-49-24 (кафедра социальной психологии РГСУ) или 8-909-919-29-03 (Юлия),
•• по вопросам публикации 8-909-693-20-80 (Дария)

Подробнее о симпозиуме, участии в нем и условиях публикации в сборнике - на сайте Академии имиджелогии, http://www.academim.org.

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››