Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100
Екатерина Дворникова

Формирование бренда «Четра» ОАО «Промтрактор»

Екатерина Дворникова

генеральный директор консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры»

 

ОАО «Промтрактор» входит в концерн «Тракторные заводы», образованный в 2003 году и объединяющий 12 крупнейших машиностроительных заводов различного профиля и 2 научно-исследовательские организации.

Совокупный годовой объем производства в 2006 году составил $0,9 млрд. Количество персонала на предприятиях Концерна составляет 45000 человек.

ОАО «Промтрактор» входит в Концерн и является крупнейшим в России производителем промышленных тракторов нового поколения – ТМ «Четра».

На Западе в сфере В2В бренд компании обычно имеет больший «вес», чем бренд продукта. История и авторитет производителя, в какой-то степени служит подтверждением его надежности и является дополнительным фактором, влияющим на выбор при покупке техники. Российский потребитель В2В-рынка мало отличается в этом отношении от западного, но имидж отечественных производителей порой вызывает у него неоднозначные чувства. Именно поэтому ОАО «Промтрактор» выдвинул бренд «Четра» (линейка промышленных тракторов нового поколения) и стал одним из пионеров создания собственного промышленного бренда.

Наша компания разработала позиционирование бренда...

Продолжение статьи читайте в полной версии журнала 

--

От редакции

С этого номера журнала «Корпоративная имиджелогия» мы начинаем публиковать успешно реализованные кейсы по формированию имиджа, брендингу и ребрендингу.

редставляем Вам первую серию кейсов, предоставленную нам генеральным директором консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры» Екатериной Дворниковой.

Если Вы также хотите поделиться своими успешными кейсами или хотите высказать свое мнение по поводу напечатанных кейсов, напишите нам - мы с удовольствием предоставим Вам место на страницах журнала.

11 Апрель 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››