Екатерина Дворникова
генеральный директор консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры»
ОАО «Промтрактор» входит в концерн «Тракторные заводы», образованный в 2003 году и объединяющий 12 крупнейших машиностроительных заводов различного профиля и 2 научно-исследовательские организации.
Совокупный годовой объем производства в 2006 году составил $0,9 млрд. Количество персонала на предприятиях Концерна составляет 45000 человек.
ОАО «Промтрактор» входит в Концерн и является крупнейшим в России производителем промышленных тракторов нового поколения – ТМ «Четра».
На Западе в сфере В2В бренд компании обычно имеет больший «вес», чем бренд продукта. История и авторитет производителя, в какой-то степени служит подтверждением его надежности и является дополнительным фактором, влияющим на выбор при покупке техники. Российский потребитель В2В-рынка мало отличается в этом отношении от западного, но имидж отечественных производителей порой вызывает у него неоднозначные чувства. Именно поэтому ОАО «Промтрактор» выдвинул бренд «Четра» (линейка промышленных тракторов нового поколения) и стал одним из пионеров создания собственного промышленного бренда.
Наша компания разработала позиционирование бренда...
Продолжение статьи читайте в полной версии журнала
--
От редакции
С этого номера журнала «Корпоративная имиджелогия» мы начинаем публиковать успешно реализованные кейсы по формированию имиджа, брендингу и ребрендингу.
редставляем Вам первую серию кейсов, предоставленную нам генеральным директором консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры» Екатериной Дворниковой.
11 Апрель 2008