Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100
Екатерина Дворникова

Разработка марочного портфеля компании «Сибирский Гурман»

Екатерина Дворникова

генеральный директор консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры»

 

В 2004 г. мы работали с комбинатом полуфабрикатов «Сибирский Гурман» (Новосибирск) по его торговым маркам «Сибирский Гурман» и «Лепица».

Перед нами была поставлена задача проведения аудита восприятия брендов потребителями и построение оптимальной архитектуры брендов комбината.

В результате проведенного аудита восприятия брендов «Сибирский Гурман» и «Лепица» мы выявили следующие ассоциации, возникающие при упоминании и контакте с брендами:

«Сибирский Гурман» является сильным локальным корпоративным брендом-лидером. Имеет высокую известность в целевых сегментах.  Отношение потребителей к бренду стабильно позитивное: «надежная, стабильная, вкусная марка», доверие, хорошее соотношение цена/качество...

ТМ «Лепица» ассоциировалась у потребителей с традиционной ручной лепкой, а именно этой ценности марка потребителям не предлагала. Также «Лепица» не предлагала собственных ценностей потребителю – т.е. у марки не было четкой отстройки от материнского бренда «Сибирский Гурман»

Продолжение статьи читайте в полной версии журнала 

--

От редакции

С этого номера журнала «Корпоративная имиджелогия» мы начинаем публиковать успешно реализованные кейсы по формированию имиджа, брендингу и ребрендингу.

редставляем Вам первую серию кейсов, предоставленную нам генеральным директором консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры» Екатериной Дворниковой.

Если Вы также хотите поделиться своими успешными кейсами или хотите высказать свое мнение по поводу напечатанных кейсов, напишите нам - мы с удовольствием предоставим Вам место на страницах журнала.

11 Апрель 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››