Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Награждены лауреаты премии PROBA - IPRA GWA 2012

14 декабря в Санкт-Петербурге состоялась церемония вручения премии в области развития связей с общественностью PROBA - IPRA GWA 2012. Жюри конкурса, возглавляемое президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью Станиславом Наумовым, назвало лучшие PR-проекты и лучших специалистов отрасли в 2012 году.

Лауреаты премии PROBA - IPRA GWA 2012

PR-проект года
1. Новый имидж Сбербанка России
2. «Сила притяжения» (МТС – Мобильные ТелеСистемы)
3. «Светодиодное Просвещение» (Светлана-Оптоэлектроника)

PR-специалист года
Елена Тимошенко (Законодательное собрание Санкт-Петербурга)

Лучший социальный PR-проект
1. «Подружись с электричеством» (МРСК Северо-Запада)
2. «Верь сердцу» (АНО развития творческих проектов «АПРЕЛЬ»)
3. «Живая история» (Центр информационной поддержки некоммерческих организаций «МедиаМост»)

Лучшая коммуникационная кампания с применением digital-инструментов
Проект «Увидеть невидимое» (Киришская ГРЭС, филиал ОГК-2)

Лучшая онлайн-платформа
Портал TurboDom Music Club (компания «ЭР-Телеком»)

Лучший проект в области внутрикорпоративного PR
Проект «Здоровая смена» (Pfizer)

Лучшая работа по теории PR
Авторский коллектив, «GR-связи с государством: Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством»

Корпоративное издание года
Двухплатформенное корпоративное издание РИА Новости

Лучший студенческий PR-проект
Бэлла Качехина, продвижение галереи современного искусства Sol’ (Алтайский государственный университет, Барнаул)

Лучшая студенческая работа по теории PR
Наталья Суханова, «PR-сопровождение деятельности инновационной компании» (Санкт-Петербургский государственный университет)

Всего в 2012 году в адрес оргкомитета премии поступило около 200 заявок из 40 городов и регионов России и ближнего зарубежья. Следует отметить, что число работ, принимаемых на конкурс, и география премии ежегодно растут. «При этом увеличивается и сложность задач, которые ставятся перед PR-специалистами, и число красивых и изящных решений», — подчеркнул член жюри PROBA - IPRA GWA 2012, вице-президент РАСО, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников.

Председатель жюри премии, президент РАСО Станислав Наумов обратил общее внимание на прозрачность работы жюри, охарактеризовав Петербург как «точку честных и чистых инициатив». В свою очередь, директор по связям с общественностью компании «МегаФон» Пётр Лидов назвал знаковым учреждение новой номинации — «Лучший проект в области внутрикорпоративного PR».

Торжественная церемония PROBA - IPRA GWA 2012 прошла в Эрмитажном театре. Свое приветственное слово участникам и гостям церемонии направил министр культуры РФ Владимир Мединский. Для номинантов, членов жюри и гостей вечера выступил один из самых известных европейских пианистов-импровизаторов — Саша Пушкин (Берлин, Германия). Музыкант посвятил отдельную импровизацию каждой номинации премии.

Марина Шишкина, заместитель председателя комиссии по образованию, культуре и науке Законодательного собрания Санкт-Петербурга, член жюри PROBA - IPRA GWA 2012, отметила, что церемония получилась «фантастически стильной».

Сообщение оргкомитета премии PROBA - IPRA GWA 2012

20 Декабрь 2012

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››