Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Редизайн клубного поселка

Рекламное агентство Dot завершает серию работ в масштабном проекте для клубного поселка АкваВилла. 

Первым шагом в работе был редизайн существующего фирменного стиля клиента. Результатом стал бренд-бук и технический справочник общим объемом 110 страниц, подробно описывающий все элементы стиля поселка — от логотипа до оформления подъездной группы. 

Следующим логическим этапом стал запуск красивого информационного промо-сайта www.avilla.ru, описывающего преимущества круглогодичного владения домом в поселке АкваВилла: летом можно ходить на яхте по отрытой воде, зимой наслаждаться горнолыжными спусками в Волене или Сорочанах. 

На сайте помимо прочего можно посмотреть трехмерные пролеты по поселку и вокруг домов, а также индивидуальные 3D видео презентации для каждого коттеджа. Это стало отличительной особенностью данного проекта: специалистами студии Dot были созданы с нуля детализированные трехмерные изображения поселка, домов и округи, а потом смонтированы видео-ролики в формате HD.

Следующим шагом будет выпуск сезонного буклета и интерактивных дисков для просмотра на HDTV.

По сообщению РА Dot.

5 Май 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››