Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Названы лучшие работодатели в России

По версии премии «HR-Бренд 2008»

HR-Бренд 2008

12 февраля 2009 года в рамках третьей ежегодной церемонии вручения Премии «HR-БРЕНД» были объявлены лучшие работодатели по итогам 2008 года.  

Наталия Матусова, директор Kelly Outsourcing & Consulting Group, председатель Жюри Премии:

«Считается, что синонимом „бренда“ является понятие „торговая марка“. В свою очередь, HR бренд — это торговая марка со сложившимся имиджем работодателя, которую „покупают“ или „не покупают“ кандидаты и сотрудники, решая, куда им инвестировать свои ум, знания и таланты. „Премия HR-БРЕНД“, безусловно, является значительным событием. Она помогает бизнесу стать профессиональнее, а значит успешнее, что особенно важно в непростые времена перемен».  

Премия вручалась в 4 номинациях и отмечала достижения в построении hr-брендов и развитии корпоративной культуры по масштабам реализации проектов по работе с имиджем компании как работодателя.

Также были вручены 5 Гран-При и специальный приз от спонсора – компании Ренессанс Страхование – в номинации «Здоровье сотрудника – успех компании».

Победителями стали следующие компании:

Локальный проект:
Золото Nokian Tyres
Серебро Ford
Бронза DHL International

Региональный:
Золото Intel
Серебро «Лента», сеть гипермаркетов
Бронза «Абсолют банк»

Федеральный:
Золото «Билайн»
Серебро «МегаФон»
Бронза «АльфаСтрахование»

Международный:
Золото «Мобильные Телесистемы» («МТС»)
Серебро Procter&Gamble
Бронза «ЮниКредит Банк»

Гран при:

HR-БРЕНД «Старт карьеры»
Adidas Group

ВНУТРЕННИЙ HR-БРЕНД        
Swedbank

Лучшая стратегия и разработка hr-брендинга
ГК «КомпьюЛинк»

HR-БРЕНД РЕГИОНА
Сеть ресторанов «ДВЕ ПАЛОЧКИ»

Доверие соискателя
Microsoft

Специальный приз в рамках Премии «HR-бренд 2008» в номинации «Здоровье сотрудника – успех компании», который вручается спонсором Премии, Группой Ренессанс Страхование – ФГУП «Рособоронэкспорт»

Справка о проекте

Премия «HR-БРЕНД» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.

Целью проекта «HR-БРЕНД» является продвижение современных методов рекрутмента и брендинга, развитие корпоративной культуры и внутреннего pr. За три года существования Премии «HR-БРЕНД» к теме HR-брендинга стали обращаться все больше компаний, стремящихся эффективно инвестировать в самый главный ресурс – человеческий.

Официальный сайт Премии: www.hrbrand.ru

По информации пресс-службы конкурса «HR-БРЕНД».

 

18 Март 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››