Газета The Moscow Times приглашает Вас на VI ежегодный PR-форум «Энциклопедия PR», который пройдет 14 октября в отеле «Марриотт Аврора».
Рынок PR-услуг, как и корпоративный PR, претерпели существенные изменения за 15-лет своего существования. Влияние западных технологий на российский PR по-прежнему велико, но несомненно отечественные коммуникации развиваются по своему пути. О последних тенденциях и новых направлениях в сфере PR Вы узнаете на конференции "Энциклопедия PR" , которую организует газета The Moscow Times.
В программе:
Рынок PR-услуг в России 15 лет спустя
Как влияют западные PR-технологии на отечественные коммуникации
Управление корпоративной культурой
Инвестиции в коммуникации
Роль СМИ в формировании имиджа компании
Интернет-пиар: возможен ли? Пиар в блогосфере
Социальные проекты – сфера PR?
Скандал как инструмент PR. Оправданы ли затраты?
Информационная политика компании. Как использовать информационные каналы для повышения интереса к компании
PR руководителя: как не навредить репутации компании
Разработка PR-стратегии компании– что важно учитывать
Коммуникационная стратегия компании. Можно ли просчитать эффективность PR-кампании?
Информационные войны. Плюсы и минусы
Креативность в PR
Социальные сети как инструмент PR
Ко-пиар: преимущества и недостатки
Окончание регистрации 13.10.2008 в 15.00.
Стоимость: 12000 руб. (без учета НДС)
The Moscow Times
Телефон: + 7 495 232 4774, 232 1769
Факс: +7 495 232 65 28
1 Август 2008