Переход на главную страницу

Имиджелогия-2014

XII Международный симпозиум

Академия имиджелогии 12-14 июня 2014 года проводит XII Международный симпозиум «Имиджелогия-2014: Имидж национального единства и процветания России». Мероприятие пройдет в г. Севастополе.

Основные направления работы симпозиума:

Образ России в межкультурной коммуникации и современные проблемы взаимодействия с сопредельными территориями и соседними странами.
Возрождение духовно-нравственного имиджа гражданина России: от истории к современности.
Русский язык и культура как основа национального единства страны.
Социально-экономические проблемы территории России и пути их решения в рамках «зеленой» экономики.
Рефрейминг территории Крыма.
Маркетинг Крыма: продвижение и конкурентоспособность территорий на пути к новому мировому экологическому бренду.
Имидж Севастополя – Имидж Черноморского флота в национальной безопасности страны.

Подробнее с программой мероприятия можно ознакомиться на сайте Академии имиджелогии.

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››