Переход на главную страницу

8th PRRussia Forum 2014

Всероссийский форум по связям с общественностью

16-18 апреля 2014 году в Москве пройдет «PRRUSSIA FORUM 2014. Как оставаться эффективной бизнес-единицей, не теряя творческий потенциал профессии?»

На форуме будут обсуждаться вопросы:

1. Как поддерживать PR систему на должном уровне при минимальных затратах?

2. Как преодолеть репутационный кризис с минимальными потерями?

3. Как успешно выстраивать коммуникации со СМИ?

4. Как оптимизировать работу с органами государственной власти?

5. Какова сила и возможность социальных медиа в работе PR?

6. Как бороться с негативом во всех направлениях PR?

В рамках форума будет проводится специальный день «Репутация online»

Подробнее - на сайте организатора форума. 

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››