Переход на главную страницу

PR Drivers – 2013

Как развивать бизнес-PR в условиях ожидания рецессии и дефицита ресурсов?

7 июня 2013 года в Москве пройдет конференция амбициозных PR-директоров, которая соберет представителей ведущих компаний для обсуждения ключевой темы года: «Как развивать бизнес-PR в условиях ожидания рецессии и дефицита ресурсов?».

Несмотря на формулировку темы, обсуждение ожидается живое и полнокровное: профессионалы соберутся, чтобы делиться реальными идеями и схемами решения сложнейших бизнес-задач.

«Всё решают практики» – это девиз PR Drivers – 2013!

На конференции выступят:
Максим Шуб, начальник управления по связям с общественностью, Shell,
Илья Зайцев, директор PR-департамента, Агропромышленная корпорация «Стойленская нива»,
Алексей Савичев
, PR-директор, Red Bull Russia,
Борис Зверев
, начальник департамента по связям с общественностью, «РусГидро»,*
Настасья Савина
, вице-президент по корпоративным коммуникациям, ABBYY,
Мария Жог
, директор службы по связям с общественностью, Сбербанк-CIB,
Игорь Буренков
, директор по внешним связям, АвтоВАЗ,
Олег Василенко
, директор по юридическим вопросам, «Эфес рус»,
Артем Глущенко
, руководитель отдела внешних коммуникаций, «О’кей групп»,
Наталия Гурова
, исполнительный директор, Newton PR & Communications,
Александр Войтинский
, продюсер, режиссер, композитор,
Дмитрий Коннов, генеральный директор, Universal Music Russia,
Алексей Пронюшин
, консультант по публичному поведению, «Человек публичный»,
Марита Нагога
, руководитель PR-департамента, Пенсионный фонд РФ,
Юлия Ясиновская
, PR-директор, Parallels.*

Что будет обсуждаться на мероприятии:
- Как развивать PR-службу в условиях бюджетных ограничений?
- Как вырастить до нужной квалификации пиарщиков, только что принятых на работу?
- Как подготовить компанию к правильной реакции на неожиданный репутационный кризис?
- Можно ли купить хорошую идею для коммуникаций, и как научиться вырабатывать их самим?

В 2013 году в конференции примут участие только те компании, которые всерьез нацелены на развитие и укрепление коммуникаций.

Фирменная особенность PR Drivers – живой интерактивный диалог. В зале нет дистанции между докладчиками и участниками конференции. Практики бизнес-пиара обсуждают профессиональные вопросы без «свадебных генералов», честно и напрямую. Каждый доклад и каждая тема выбрана таким образом, чтобы принести всем делегатам максимальную практическую пользу. Большинство профессионалов, выступающих на PR Drivers, невозможно встретить на других PR-конференциях.

Оплата участия в конференции – это инвестиция в развитие PR-службы. Принимая решение выделить бюджет на посещение конференции, руководитель должен осознать, что в результате компания приобретает проверенный опыт и новые идеи развития коммуникаций без дополнительных вложений.

Обращаем ваше внимание! До 24 апреля есть возможность зарегистрироваться с экономией в 10%. Организаторы идут навстречу тем компаниям, для которых участие в PR Drivers действительно важно. Стоимость для делегатов, готовых быстро принять решение - 25 900 руб.

*Основная цена – 28 900 руб.

От участия в конференции вы и ваша компания получите:
- Новые идеи для развития PR-службы без дополнительных вложений,
- Свежие мысли, которые появятся у вас в результате погружения в общение с коллегами-практиками,
- Нестандартные методы решения для задач, которые стоят перед вами в 2013 году,
- Практическую отдачу от использования полученной информации на практике,
- Драйв и мотивацию развивать PR-службу без оглядки на сложные условия!

По вопросам участия обращайтесь:
Тел.: +7 (495) 979-58-49
E-mail: [email protected]

Актуальная программа конференции и новые докладчики – на сайте конференции.

Организатор конференции: People&Communications.

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››