Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

до 30 августа 2011

InterComm-2011

Ежегодная премия в сфере внутрикорпоративных коммуникаций

Ежегодная премия InterComm-2011 организована Некоммерческим партнерством для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций в 2010 году и проводится во второй раз. В рамках Премии присуждаются награды представителям компаний России и стран СНГ за лучшие проекты в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры.

В экспертный совет Премии вошли генеральный директор компании «Центр управленческих компетенций» Вероника Ярных, генеральный директор коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров и руководитель направления «маркетинг и развитие» компании «МедиаЛайн» Евгений Григорьев.

Экспертный совет пополнили представители компаний, за плечами которых более 15 лет работы в области управления и коммуникации с персоналом: Елена Рудавина, директор по персоналу издательства «Просвещение», и Татьяна Антончик, communications director Eastern Europe Region Carlsberg Group.

Также оценивать конкурсные работы приглашены представители компаний-лауреатов прошлого года: Елена Асанова, руководитель PR-департамента сети гипермаркетов «Реал», и Анна Машнинова, communications executive, DHL Express.

Прием работ этого года продлится до 30 августа 2011 года. А уже 1 сентября жюри приступит к оценке конкурсных работ. Лауреатов Премии выявят посредством голосования экспертного совета. Церемония награждения победителей конкурса состоится 28 сентября 2011 года в рамках специального мероприятия InterComm Party-2011.

Напоминаем, что участникам предстоит состязаться всего в пяти номинациях:

- «Точка роста» (внутрикорпоративные коммуникации для обучения и развития персонала),

- «Приоритетный выбор» (внутрикорпоративные коммуникации для продвижения HR-бренда),

- «Сила притяжения» (внутрикорпоративные коммуникации для повышения мотивации и лояльности персонала),

- «Общий знаменатель» (внутрикорпоративные коммуникации для создания единой информационной среды),

- «Особый взгляд» (проекты, не попадающие ни под одну из указанных номинаций).

Прием конкурсных заявок этого года стартовал совсем недавно, а в активе Премии уже пять заявок из разных уголков России. Внутренние коммуникаторы из Москвы, Санкт-Петербурга, Сургута и Краснодара уже прислали нам свои работы. Если вы занимаетесь внутрикорпоративными коммуникациями, гордитесь своими проектами и хотели бы представить их широкой публике, присылайте свои проекты на ic@internal-communicator.ru. Участие совершенно бесплатное! С правилами участия вы можете ознакомиться на сайте www.internal-communicator.ru. Премия InterComm-2011 – это уникальная возможность получить объективную оценку вашей работы. Не упустите свой шанс!

По информации оргкомитета премии

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››