Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

17-19 мая 2011

Имиджелогия-2011: Развитие и продвижение территорий

IX Международный симпозиум

17-19 мая 2011 года в Москве в Фонде «Русское зарубежье» пройдет IX Международный симпозиум «Имиджелогия-2011».

Регистрация участников – 17 мая с 10.00 до 11.00 (Москва, ул.Нижняя Радищевская, 2, Библиотека-Фонд «Русское зарубежье»; проезд – м. «Таганская» Кольцевой линии).

Открытие Симпозиума, пленарное заседание – 17 мая в 11.00.

18 мая работа Симпозиума будет проходить с 10.00 в конференц-зале Библиотеки-Фонда «Русское зарубежье» (Москва, ул.Нижняя Радищевская, 2; проезд – м. «Таганская» Кольцевой линии):
10.00-13.00 Научно-практическая конференция «Ресурсы и практика брендинга регионов и городов»
15.00-18.00 Круглый стол «Меняющийся облик столицы»

19 мая в 13.30 пройдет финал Седьмого международного конкурса «Имидж-директория 2011» (Центральный дом журналиста, Мраморный зал; проезд: м. «Арбатская», Никитский бул., 8А).

По основным направлениям Симпозиума пройдут пленарные и секционные заседания, круглые столы, тренинги и мастер-классы.

Подробнее - на сайте www.academim.org.

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››