Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

21-22 апреля 2011

PR-продвижение регионов в условиях глокализации

Панельная дискуссия в рамках конференции «Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения»

В Санкт-Петербургском государственном университете 21-22 апреля пройдет конференция «Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения». Конференцию организует факультет журналистики.

В рамках конференции пройдет панельная дискуссия «PR-продвижение регионов в условиях глокализации». Дискуссия пройдет в формате проблемно-тематического заседания относительно узкого профиля, в том числе в жанре обсуждения значимых публикаций, персон из мира науки и медиа и пр. Панелью руководят два панелиста, которые подбирают трех-четырех выступающих из известных им исследователей и авторов инициативных заявок и руководят открытой дискуссией с участием присутствующих. Основное содержание работы – обсуждение поставленных вопросов.

Панельной дискуссией «PR-продвижение регионов в условиях глокализации» будет руководить Дмитрий Гавра, профессор СПбГУ.

На конференции планируются и другие панельные дискуссии:

PR 2.0: новые коммуникации, новые медиа, новые технологии (руководит доцент Ольга Филатова);

Методология исследования журналистики (руководит профессор Виктор Сидоров);

Периодическая печать: принципы типологического анализа (руководит профессор Борис Мисонжников);

Дискурс просвещения и развлечения в современных российских СМИ (руководит профессор Лилия Дускаева);

Современные тенденции газетного бизнеса: Европа и Россия (руководит доцент Светлана Бодрунова);

Визуальная журналистика и медиадизайн. Эра трансформации (руководит доцент Елена Шмелева);

Журналистское познание действительности: формы и методы (руководит профессор Николай Волковский);

Журналистское образование в условиях медиарынка (руководят профессор Сергей Большаков и доцент Сергей Ильченко);

Подиумная дискуссия «Качественная журналистика во время финансового кризиса: перспективы выживания и развития» (ответственная – доцент Анна Литвиненко, участвуют руководители европейских печатных изданий).

На конференции пройдут также круглые столы экспертов:

Тренды рекламного рынка (руководит профессор Алексей Чечулин);

Медиатекст в социокультурном пространстве России (руководит профессор Галина Мельник);

Университетские СМИ: вариативность концепций (руководит профессор Марина Бережная);

Судьбы русской публицистики: вместе с литературой или вместе с журналистикой? (руководит профессор Геннадий Жирков).

Конференция пройдет в 50-й раз, приурочена к 65-летию факультета журналистики СПбГУ. В период подготовки конференции проводится конкурс на соискание Невской премии СПбГУ.

Информация об условиях участия публикуется на сайте факультета журналистики СПбГУ.

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››