21-22 апреля 2011
В Санкт-Петербургском государственном университете 21-22 апреля пройдет конференция «Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения». Конференцию организует факультет журналистики.
В рамках конференции пройдет панельная дискуссия «PR 2.0: новые коммуникации, новые медиа, новые технологии». Дискуссия пройдет в формате проблемно-тематического заседания относительно узкого профиля, в том числе в жанре обсуждения значимых публикаций, персон из мира науки и медиа и пр. Панелью руководят два панелиста, которые подбирают трех-четырех выступающих из известных им исследователей и авторов инициативных заявок и руководят открытой дискуссией с участием присутствующих. Основное содержание работы – обсуждение поставленных вопросов.
Панельной дискуссией «PR 2.0: новые коммуникации, новые медиа, новые технологии» будут руководить Ольга Филатова, доцент СПбГУ, к.ф.н., и руководитель проекта Seo-Study.ru Aлексей Яковлев.
Экспертами и спикерами на панельной дискуссии выступят:
Алексей Довжиков, директор по развитию интернет-агентства TRINET (тема выступления: «Инновациии в вирусном маркетинге»),
Кирилл Николаев, генеральный директор агентства Nikolaev e:Consulting (тема выступления: «Информационный инфаркт и PR 2.0»),
Юлия Трушина, к.э.н., консультант по коммуникациям в социальных медиа, и Евгения Синепол, PR-консультант, автор текстов для социальных медиа (тема выступления: «Чего не стоит ждать от социальных медиа»),
Алексей Яковлев, руководитель проекта Seo Study.ru НПК «Фатум», автор книг по продвижению в интернете (тема выступления: «Анализ эффективности инвестиций, направляемых на интернет-маркетинг (веб-аналитика)»),
Егор Алексеев, руководитель службы маркетинга и PR компании HeadHunter (тема выступления: «Специалисты по трем буквам»),
Илья Быков, к.п.н., доцент факультета журналистики (тема выступления: "Электронное правительство 2.0: опыт Российской Федерации"),
Валентина Теслюк, руководитель департамента по работе с рекламными агентствами агентства MOLINOS.RU,
Сергей Котырев, генеральный директор компании Юмисофт Александр Зверев, генеральный директор компании E-legion,
Дамир Халилов, генеральный директор агентства интернет-PR Green,
Андрей Чугунов, к.п.н., директор Центра технологий электронного правительства.
На конференции планируются и другие панельные дискуссии:
PR-продвижение регионов в условиях глокализации (руководит профессор Дмитрий Гавра);
Методология исследования журналистики (руководит профессор Виктор Сидоров);
Периодическая печать: принципы типологического анализа (руководит профессор Борис Мисонжников);
Дискурс просвещения и развлечения в современных российских СМИ (руководит профессор Лилия Дускаева);
Современные тенденции газетного бизнеса: Европа и Россия (руководит доцент Светлана Бодрунова);
Визуальная журналистика и медиадизайн. Эра трансформации (руководит доцент Елена Шмелева);
Журналистское познание действительности: формы и методы (руководит профессор Николай Волковский);
Журналистское образование в условиях медиарынка (руководят профессор Сергей Большаков и доцент Сергей Ильченко);
Подиумная дискуссия «Качественная журналистика во время финансового кризиса: перспективы выживания и развития» (ответственная – доцент Анна Литвиненко, участвуют руководители европейских печатных изданий).
На конференции пройдут также круглые столы экспертов:
Тренды рекламного рынка (руководит профессор Алексей Чечулин);
Медиатекст в социокультурном пространстве России (руководит профессор Галина Мельник);
Университетские СМИ: вариативность концепций (руководит профессор Марина Бережная);
Судьбы русской публицистики: вместе с литературой или вместе с журналистикой? (руководит профессор Геннадий Жирков).
Конференция пройдет в 50-й раз, приурочена к 65-летию факультета журналистики СПбГУ. В период подготовки конференции проводится конкурс на соискание Невской премии СПбГУ.
Информация об условиях участия публикуется на сайте факультета журналистики СПбГУ.